Нарочинская смогла сдержать себя в руках.
Достав ключи из кармана пальто, она вставила их в дверной замок и медленно стала поворачивать. Войдя в квартиру, она очень удивилась. Нигде не было ни одной пылинки, все фотографии и вазы были аккуратно расставлены по полкам, и вся посуда была перемыта. «Кто это может быть?» подумала белокурая, «Кроме Нинки больше некому, ведь Брагин на врятли стал бы убираться тут на протяжение десяти лет, к тому же, в квартире, в которой ему всё будет напоминать обо мне» закончила свои размышления Нарочинская.
Пока кофе белокурой варился, она решила пойти и разобрать вещи. Зайдя в комнату, она открыла шкаф. Рот девушки открылся от изумления. В шкафу, на вешалке, висело то самое жёлтое платье, то самое, которое она купила в том Торговом Центре рядом с вокзалом. Сняв платье с вешалки и приложив его к себе, Марина подошла к зеркалу. «Надо же, я совсем не изменилась», подумала Нарочинская. На её лице появилась маленькая, еле заметная улыбка. За последние десять лет, улыбка появлялась на её лице очень редко.
Тем временем Олег собирался домой.
-Нинок я пошёл!
-Михалыч погоди! Тебя Зинаида вызывала!,- прокричала вслед уходящему Брагину Нина
- Ну что опять?!,- проговорил Брагин.
Подойдя к кабинету Зинаиды Александровны, он постучался.
-Можно?
-Войдите, присаживайтесь.
- Нет спасибо, я постою.
-Олег Михайлович, что у вас произошло в операционной, почему, до окончания операции на меня налетела Таня вся в слезах, и убежала в лифт? Опять ваши выходки? С завтрашнего дня вы здесь больше не работаете!!
- Но ЗА, я не виноват!
- Я даже ничего не хочу слышать!
Хлопнув дверью, Брагин вылетел из кабинета глав. врача, и понёсся в ординаторскую, собирать вещи.
Попрощавшись с Ниной, Олег выбежал из больницы, и пошёл домой.