Глава 26

281 1 0
                                    

Марина сидела на полу, вся в слезах, прижавшись спиной к ванне. В руке она сжимала мокрый от слёз белокурой, листок с какой-то печатью.
-Маленькая моя, солнышко моё,- сказал Олег, подлетел к Марине, и сел рядом с ней,- что случилось, -спросил Брагин, и прижал Нарочинскую к себе.
Белокурая ничего не ответила, а лишь протянула будущему мужу скомканный листок. Олег развернул его. На листочке была какая-то таблица, как Олег позже понял, это были анализы. Брагин стал бегать глазами по листку. Сначала на глаза ему попалась фамилия. Нарочинская Марина Владимировна, прочитал мужчина в углу листка, а затем в самом низу он увидел всего одно слово, от которого на его лицо появился испуг. Внизу, на листе, большими буквами было написано слово: БЕСПЛОДНА.
Брагин повернулся к Марине. Ему самому хотелось плакать, но он понимал, что его будущей жене сейчас намного тяжелее и больнее принять это.
-Это уже точно известно?,-смог выдавить из себе этот вопрос Брагин.
Марина только сильнее заплакала.
Олег решил больше ничего не говорить. Он посадил белокурую к себе на колени, и прижал к своей груди голову Нарочинской.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошла неделя. Марина отойдя от этой новости с диагнозом, сразу же решила что хочет свадьбу. Брагин решил не спрашивать почему так рано, потому что знал характер Маринки. И уже на следующий день Марина стала Брагиной.
Брагины за руки вошли в больницу, их радостно встречала Нина.
-Привет Нинок,- сказала Брагин.
-Привет, как я вас рада видеть,- сказала Нина.
-Ну что, как тут у вас?,-спросила Марина
-Представляете, к нам привезли женщину вчера, у неё были травмы не совместимые с жизнью, и она скончалась.
-Ну не в первый раз такое,- перебила Нину Марина.
-Да подожди ты, я не договорила. Её сюда привезли с трёхмесячной дочкой, а так как сама женщина скончалась, а у девочки больше родственников нет, её перевили в детское отделение на пятый этаж.Жалко девочку.
-Да, жалко,- ответили Марина и Олег,-Ладно мы пойдём в ординаторскую.
-Ээ, Брагин тебя в третей операционной ждут
-Ага, хорошо, уже бегу.
Брагин быстро переоделся и ушёл в операционную, а Марина уселась на диван, и стала ждать, когда и её вызовут в операционную. Просидев пол часа, Нарочинская поняла, что сидеть она так может до самого вечера и ждать когда же её куда нибудь позовут. Поэтому она вышла из ординаторской, зашла в лифт и нажала кнопку с цифрой...

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя