Глава 28

264 1 0
                                    

Прошло три дня. Марина каждый день навещала девочку сиротку. Сегодня вечером девочку заберут в дом малютки. Брагина снова стоит у кроватки малышки. Из глаз белокурой текут слёзы. За такое короткое время, Марина всем сердцем полюбила эту девочку, что расставание с ней давалось ей тяжело. Пока Брагина была занята своими мыслями, она не заметила как к ней подошёл муж. Олег сразу услышал как хлюпает носик его жены. Он развернул её к себе и посмотрел ей в глаза.
-Маленькая моя, что ты плачешь?
-Олег, ты представляешь, какого это остаться без родителей всего в три месяца. Сначала эта девочка попадёт в дом малютки, затем в детдом, где ей не будет доставаться любви, ласки и заботы, которые ей могли бы дать родители,-Брагина сильнее заплакала.
-Не плачь моя хорошая, я надеюсь что она найдёт себе родителей которые будут её любить.
-Я за это время очень сильно к ней привязалась, я полюбила её, как мама дочь,-на некоторое время, в воздухе повисла тишина, но вскоре Марина заговорила снова,-Но мне сегодня сказали, что ей нашли новых родителей, и сегодня она отправится к ним домой. Новый отец этой девочки очень быстро собрал все документы, поэтому её так быстро забирают от сюда.
Брагин обнял свою жену. Постояв ещё немного, Марина поцеловала малышку на прощание, и Брагины спустились в своё отделение. Марина уехала домой, а Брагин дорабатывал до вечера. Завтра у них выходной.
Наступил вечер. Брагин снова поднялся в детской отделения. Там уже стояли люди из дома малютки.
-Здравствуйте, Вы Олег Михайлович Брагин?
-Да, да, это я. Я пришёл забрать свою дочь...

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя