Открыв дверь со стороны пассажира, и посадив Марину в машину, Олег сел сам.
Вот они уже приехали к дому Нарочинской.
Выйдя из машины, зайдя в дом они вызвали лифт.
-Мариииин,-произнёс Брагин, смотря на девушку лисьим взглядом.
-Брагин, что?, - спросила Марина смотря на Олега. Затем она опустила взгляд на дружка Брагина, который еду занял боевую позицию и поняла чего он хочет.
-Ну не прям здесь, давай хоть до квартиры дойдём,- ответила Нарочинская, хотя сама она хотела этого не меньше него.
Они зашли в лифт. Брагин подошёл к Марине в плотную и прильнул к её губам. Девушка своими руками обвила шею мужчины, и стала углублять поцелуй. Их языки переплетались, а руки свободно ходили по телам друг друга.
В квартиру Брагин занёс девушку на руках, и понёс в спальню, по пути сняв куртки. Аккуратно положив белокурую на кровать они стали целоваться ещё страстнее. Брагин, стянув с Нарочинской майку, провёл дорожку поцелуев от шеи до бедра. Марина тихонько простонала. Следующие три секунды, и лифчик Марины летит в неизвестном направлении. Стянув с себя и с Марины джинсы, он стал целовать шею девушки, постепенно спускаясь всё ниже. Дойдя до груди белокурой, Брагин на секунду остановился. Нарочинская увидела, что Олег находится в некотором замешательстве, поэтому тихонько сказала.
-Брагин, можно.
Олег прильнул к к упругой груди белокурой, девушка от удовольствия выгнулась на встречу мужчине. Олег целовал каждый миллиметр груди Нарочинской. Марина застонала ещё громче. Белокурая осторожно стянула трусы с Олега, оголив его дружка. Затем, Брагин, проведя дорожку поцелуев от груди до правого бедра, оттянул резинку трусов Нарочинской.Сорвав с девушки вещь, которая препятствовала дальнейшим дейвтсвиям, он медленно вошёл в неё.
Девушка громко простонала.