Британия смотрел на ёрзуещего от нетерпения Рейха. Как не странно, тот резко замолчал, и даже перестал бросать на Британа косые взгляды.
- Итак....вы же хорошо знаете, что затевает США?- начал СССР, обводя взглядом находящихся в кабинете.
- was?(что?)- спросил Нацист , скрестив руки на груди.
- допустим знаю.- кивнул Британ. Конечно, он как добросовестный отец хотел заступиться за все дитё, но на этот раз ему что то помешало. Что же? Британия задумался. В голову пришла пугающая догадка. Он не хотел перечить СССР.
Рейх вопросительно покосился на Союза, тот заметил это и быстро пояснил.
- США покинул союз стран, который против изготовления атомных бомб, и начал их производство.- СССР вздохнул. - если так пойдет и дальше, он обязательно на кого нибудь нападет. Вероятность его победы будет намного больше, чем прошлая вероятность победы Рейха, - с этими словами коммунист грозно посмотрел на нациста, будто молча приказывая не встревать с объяснениями и оправданиями. - мы должны быть на готове, если он нападет на нас.
- ich конечно все понимаю но.....Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ?!- вскипел Рейх.- ты же знаешь что я давно капитулирован!
- но Германия так зациклен на своей работе, что ему и дело нет на его земли. - заметил Совет.- другое дело ты...
- почему ты говоришь это только нам, а не Бразилии или Китаю?- Великобритания бросил подозрительный взгляд на СССР.
Возникла неловкая пауза, было видно что Союз замешкался с ответом.
- я...я вам доверяю.- наконец выдал он.
От этих слов Нацисткая Германия чуть не упал со стула, из-за шока, а Великобритания выронил пакетик чая из рук.
- доверяешь?! Мне?!! После того что я сделал?!!- залился смехом фашист.
- я сам в шоке, поверь мне на слово. - коммунист зверлил взглядом немца, и тот резко смолк.
- прости, Sowok,- выдавил Рейх.- просто, так неожиданно это слышать от тебя...- он снова прыснул.
Великобритания наблюдал на все это с некой....ревностью? Нет, это другое. Отвращение. Отвращение к этому немцу, вот что он испытывал. Да, порой с ним бывало интересно, но как вспомнишь эти 6 лет....
- итак, как предлагаете действовать? Какой план?- прервал размышления Англии Союз.
- я предлагаю напасть первым, чтоб он не успел среагировать и напасть на нас первым! Раснесем США к чертям!!- прошипел Рейх, растянувшись в довольной улыбке.
- наверняка ты так думал с USSR-усмехнулся Британия.
- эй! Я так не думал! - тут же обиженно взвился нацист, скалясь на Британию.
- ага, так я и поверил.- Британия заметил на себе строгий взгляд коммуниста и решил замолчать.
- а как думаешь ты, Британи? - в свою очередь вставил СССР.
- я поговорю с ним. - кратко сказал Британия, успевший где то раздобыть кружку и заварить чай.
Рейх и Союз удивленно переглянулись, но решили не спрашивать как тот это сделал.
- и что ты ему скажешь?- дерзко спросил Рейх, подозрительно смотря на англичанина.
- поговорю с ним, как отец с сыном. Что не понятного?- без обычной колкости промямлил Британ. Он не хотел снова заводить перепалку с фрицем, ну, по крайней мере не в доме у Союза.
- идея то хороша, только есть одно но. - начал Совет, вставая из-за стола.- вряд ли он тебя послушает. Я предлагаю вывести его на чистую воду. США никому не говорит о своих атомных бомбах, и если мы его немного пошантажируем то....
- США не из таких. Его не возможно взять на шантаж.- перебил Союза Британия.- есть только один способ....
-какой? - в один голос сказали СССР и Рейх.
- можно приманить его Россией.- неуверенно сказал Англия, отпив немного чая из кружки.- ну как,приманить.....вы же знаете что Америка без ума от младшего Русского? - Британия поставил кружку на стол и обвел глазами Рейха и Союза.
- Россией?! Приманить?! Без ума?!!- сказать что коммунист был в шоке, это нечего не сказать.
-Совок, успокойся...- Рейх немного похлопал бывшего друга по плечу, и тот немного пришел в себя, сев на место.
- Я имею ввиду то что Россия мог бы попытаться выведать у США про бомбы и....-начал Великобритания, но заметив на себе взгляды новых "союзников" оссекся.
- ты в своем уме, Велик? - Рейх покачал головой. - придурок, просто придурок. России всего то 7 лет! Или твой США пидофил?
-что ты сказал?!- вот теперь Британия уже не мог сдержаться.
-тише, тише, Британи....- попытался успокоить Великобританию СССР,но было уже поздно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....