4. Ссора

2.8K 134 22
                                    

На миг все в голове Британии замерло. Осталась только лютая ярость, которая никак не могла утихнуть.
-Знаешь что, Рейх?! Я терпел но я это скажу! Ты мне отвратителен, грязен и противен! Кусок дерьма!
-продолжай-продолжай, я весь во внимании)-лукаво прохрипел нацист.
-что?! Наглец! Не трожь моего сына, понял?!
-Британи...-вставил свое слово СССР,но Англия не обратил на него никакого внимания.
- Подлец! Эгоист! Варвор!- кричал Британия, свирепо смотря на Рейха. Уж поверьте, видеть сверепого Великобританию редкость, наверное, раз в 5 лет.
Немец же просто хитро улыбался, смотря на СССР , будто прося не вмешиваться.
- да чтоб ты сдох! - выкрикнул Британия. Это было последней каплей.
Рейх быстрым движением руки достал из кармана пистолет и направил на Англию. Тот замер.
- так что ты там говорил?- с усмешкой прошептал Рейх, немного спуская курок.
-ДОВОЛЬНО! - крикнул Союз.- что вы себе возомнили!? Ну конечно, давайте сейчас все перестреляемся, умрем, а США пусть уничтожает землю дальше, да?! - он сторого посмотрел на испугавшегося Британию- от тебя я такого, Британи, не ожидал, ох не ожидал....
Реакция Великобритании была ясна. Он весь сжался, задрожал и изредко вздрагивал , смотря на Совета. Впринцепе, Рейх повторял точно так же поведение Англии, он выронил пистолет и старался не дрожать, но это у него не очень то и получалось.
- я жду.- будто малых детей отчитывал их Советский.
- п-п-прости, USSR.....- нашел в себе силы Британия, немного успокаиваясь.
-J-ja, прости, Sowok....п-прости.....- Рейх встал с пола и отряхнулся.- Союз, будь так добр, спроси у России хочет он помогать или нет. Если нет, то тогда придумаем что нибудь другое.
- о, наконец то умная мысль. - похвалил немца русский, и тот просиял.
- USSR?....- Британия недовольно покосился на немца.
- а, да, Британи, Рейх, подождите несколько минут. Я скоро приду, извините.- с этими словами Советский удалился.
Наступила тишина.
Рейх и Британия смотрели друг на друга с отвращением, будто их вот вот вырвет. Наконец слово взял Рейх.
- ты не оборзел случаям ,Englisches Schwein?!(английская свинья) - он оскалился.- ничего не попутал?!
- а что мне путать?- Британия скрестил руки на груди.
- ich же вижу как du на него смотришь! - немец проговорил это с такой злобой, что у Англии свело узлом низ живота.- запомни раз и невсегда, Miststück(сука) , он мой!
- о чем ты говоришь, crazy? (Сумашедший) - Британия был одновременно удивлен и напуган. Если этот нацист читает его как открытую книгу, дело плохо.
- а что ты слышал?! Так ты еще и глухой вдобавок!- фюрер усмехнулся.- я говорю о UdSSR. Он МОЙ, запомнил?!
- ох, что ты говоришь?! Он свободен и тебе не принадлежит. У меня есть полное право общаться с ним так, как я захочу.- спокойно ответил Британ.
- так ты не отрицаешь того факта что ты любишь МОЕГО UdSSR?! -Рейх глухо разсмеялся, и от этого смеха Британию так знатно затрясло.
- н-не говори ему, прошу....- Великобритания фальшиво улыбнулся.
Это было так заметно видно что улыбка ненастоящая , что немец зарычал от злобы.
- хах, ему то я скажу в самую первую очередь!- Рейх снова засмеялся.
- а ты вот подумай, думаешь если ты опозоришь меня перед Союзом,  а он знатно так ненавидит стран нетрадициольной ориентации, то он тебя полюбит? Не смеши, за такое не любят, а СССР не из дураков. - Великобритания сам поразился своей логике.
Рейх замолк. Видимо слова англичанина звучали убедительно и мудро, и немец признал его правоту.
- хорошо, я говорить не буду. Посмотрим кто быстрее завоюет его холодное стальное сердце. - он издал быстрый  смешок. - по рукам?- фриц протянул свою тощую руку Британии.
- по рукам...- переборов брезгливость Соеденённое королевство пожал руку фашисту.- но с одним условием: я ему не скажу о твоих чувствах, и ты ему не говори о моих, иначе....- он сделал угрожающую паузу.- иначе я могу просто удушить тебя, ведь ты капитулирован.
Немец сдрогнулся и расширил испуганные глаза. На миг он испугался, но тут же принял свой гордый вид.
- gut, ich не скажу ему ничего о тебе. - Рейх улыбнулся.- Союз скоро придет, давай немного приведем себя в порядок....

без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя