Британия повернулся, замерев от безысходности. Он был как вор, которого поймали за грабежом.
- так, так, так.....-прохрипел незваный гость в кусты (господи, почему звучит так пошло?😅).- кто тут у нас? Британия!!!- немец заскрипел зубами от злобы.
- что ты здесь забыл, idiot?- Британия зло сверкнул глазами ( он и не такое может).
- это ты разбил окно и испортил мне момент!!!- Рейх зарычал.
- хех, не зря Союз назвал тебя псиной. Видимо ты она и есть)- Англия вовсе не боялся злых намерений фрица, нет. Бояться капитулированную страну? Пх, нет,слишком много почести для предателя.
-мх.....-Рейх вздохнул.- я ненавижу тебя, Англия. От одного твоего вида меня мне хочется блевать. Но мы союзники теперь, Британи. Мы союзники, хотя я капитулирован,я знаю. Но вся армия и войска моего сына в моем подчинении, из-за этого меня позвал Союз. Он не глупец, запомни. Ich знаю как ich виноват перед ним, но перед тобой у меня грехов пока что нет. У меня к тебе даже нет жалости, но что сейчас? Мне тебя жаль, Британи. Ты уже упустил его, он не придет к тебе.- Рейх глухо разсмеялся.
- пожалуй, отвечу тебе тем же самым. Зачем ты явился сюда?- Британия старался быть спокойным, но слова немца несли смысл.
"А что если он прав? Что если я упустил Союза?- Англия хотел расплакаться, но мальчики не плачут.- нет, этого не может быть. Нет, не допущу...."
- а du was(ты что), собрался здесь жить? В кусте?- фриц хихикнул.
-эм...нет. - Англия поспешно отошел от куста.- Времени уже много, 18:13, темнеет.-Резко в голову Британии пришла мысль.-Ты где живешь?
-далеко, логично?- съехидничал Рейх.- а что?
- я хотел бы тебя проводить. Мы же все таки теперь союзники.-Королевство как-то странно улыбнулся.
"Сейчас я узнаю где он живет, а затем дождусь ночи и подожгу его дом, вместе с этим фашистом. И никто мне не будет мешать"-мечтал Англия.
Немец замер, раздумывая.
-хм....ну пойдем...- он направился вглубь леса, затем достал пульт, прям такой же как и у Британии, только у Британии кнопка была синяя с надписью "Лондон", а у Рейха красная с надписью "Берлин".
Британия молча подошел к фрицу,положил руку ему на плечо. В этот момент нацист нажал на кнопку и оказался у своего дома. Домик был достаточно большим, но все таки был меньше дома Англии.
- ну чтож, тебя такой короткий путь устраивает?- Рейх улыбнулся.
- я на большее не надеялся....ладно,я тогда пойду. - стоя у двери дома немца, прошептал Англия. Он выяснил что хотел, узнал улицу и дом. Придти сюда пешком не составит и труда. Улица была не многолюдной, а если точнее людей не было вообще.
Британия уже хотел идти, как вдруг сильные руки прижали его к стене дома. Рейх угрожающе навис над ним, улыбаясь.
-ч-что ты....Рейх, отпусти мен....-не успел договорить Коровлевство, как его заткнули поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....