10. Пьянка.

2.1K 108 4
                                    

Союз встал и виновато посмотрел на друга.
-Прости....я не знаю что на меня нашло....
- ничего страшного- Англия улыбнулся и обнял СССР.
Совет даже не оттолкнул англичанина, а прижал его сильней к себе.
Так они и стояли, один радуясь, другой не понимая что он делает.
Когда Британия набрался храбрости, чаелюб положил голову на могучие, настолько любимые плечи коммуниста и блаженно прикрыл свои очи.
Любуясь милым видом Братана, Союз улыбнулся и погладил того по голове.
" какой же он все таки милый...стоп...о чем я только что подумал?! Он мой друг! Д р у г! Господи, да что со мной сегодня...."-Вдруг Совет вспомнил что он не верит в Бога.-"зараза...подожди-ка...я что делаю?!!"
Он поспешно убрал руки с Англии, на что чаелюб недовольно фыркнул.
-Союз?- тихо позвал Британия.
-да?
-у тебя есть выпивка?
- ну...да...- Совок немного задумался. С чего вдруг Британец решил выпить?
-сегодня мой день рождения.- с грустью молвил Королевство.- может хоть выпьем?
- ты еще спрашиваешь? Грех не отметить!-коммунист улыбнулся.- с днем рождения, Англи)
- Thank you)-Великобритания прошел на кухню Совета. Обычная кухня, ничего необычного. Такие кухни есть в общежитии.
СССР зашел на кухню и открыл шкаф у умывальника, достав оттуда водку он встал и поставил бутылку на стол.
- водка?....
- а ты удивляешься?
- но ты же пьянеешь..- Англия старался быть спокойным.
- не опьянею, не боись. - Союз достал две рюмки и поставил рядом с бутылкой спиртного напитка, после чего мнгновенно разлил водку по рюмкам, протянув одну из них Британу.
Великобритания кивнул в знак благодарности и отпил немного из рюмки, чувствуя как приятный холодный вкус на языке застывает и проникает дальше....
(Спустя пол часа.....)
- Итак, что же я хотел сказать, Британи?А, да!- Совет поднял в который раз полную рюмку.- за тебя, такого хорошего товарища и замечательного друга!
Англия не медлил и тоже поднял рюмку. Звон стекляшек, английчанин снова опустошает рюмку.
Совет уже выпил свое (а положено ему 12 рюмок, это максимум чтоб не опьянеть) и наблюдал за Англией,что уже был пьян.
- Соююююююзик~~ - наигранным мурчанием произнёс интелегент, положив голову на ладонь.- ты знал какой ты красивый? Мм?~~ не понимаю, как Рей*ик* мог расчитывать на то что по праву моё?~~
- эм.....Британи?- Союз с непониманием смотрел на Королевство, который прололжал....
- а знаешь, я в тебя влюблен с самого первого собрания~~какой ты тогда был резкий~~- вдруг Англия вырубился прямо за столом.
-чего блядь?......- СССР смотрел на мирно спящего англичанина. Вдруг он понял смысл сказанного. - чего блядь?!!! Ну нафиг! Он же знал! Знал как я к этому отнашусь! Знал!! Но любит.....- Совет задумался.- может это его простой бред в пьянке? Хм, возможно. Не буду ему говорить что он сказал....
Союз взял недо-пьяницу на руки и отнес в свой кабинет, положив на кровать . Только Совок хотел убрать руки от британца, как тот заворочился и недовольно выгнулся в руках коммуниста, обнял руку. Делать нечего, СССР лег рядом и обнял Англию, после чего вслед за чаелюбом погрузился в царство Морфея.....

Напоминаю про АСК!\°^°/

без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя