Прошел месяц, а Великобританию все мучил кашель. Он знал что это, и прекрасно понимал почему. Желтые пионы- как глаза Совета. Вспомнив о Союзе, Англия снова закашлялся. Чувство несправедливости поселилось в душе чаелюба.
" Он ведь обещал не подходить даже близко к этому нацисту! Обещал! Обещал подумать, а выбрал его!"- сквозь слезы прошептал Англия.
Всё. Больше нет сил. Осталось два варианта выбора:
1. Придти к СССР и спросить лично.
2. Суицид.
Хоть Великобритания и знал, что первое бесполезно, но попробывать стоило. Быстро написав на листке что-то, он положил его в карман пиджака.
Через час Британия уже стоял на пороге дома Союза. Постучав, он ждал. Ждал....снова эта тишина. Вдруг дверь открылась, на пороге стоял Рейх.
- О, привет , Англия) - язвительно улыбнулся он.
Вспомнив то что произошло , Англия инстинктивно сжался и отошел от немца.
- Что ты здесь делаешь? - тихо спросил Британия.
- Живу. Ты проиграл, Англия. Смирись.
От этих слов что то в голове Велика щелкнуло.
- не может быть....
- Может. Все еще не веришь?
- Д-да как ты смеешь?!- вырвалось у чаелюба.
-о, кто то забыл с кем говорит?- Рейх угрожающе шагнул в сторону Англии. Тот не сдвинулся с места.
Британ в который раз проклинал свой рост. Он почти на 7 см был ниже Рейха, хотя тот был на 18 см ниже СССР.
- ты думаешь я тебя боюсь?
- стоило бы.- протянул нацист.
Англия отвернулся на секунду, но тут же услышал щелчок. Повернувшись к немцу он замер. Рейх направил пистолет в его сторону, улыбнувшись.
- советую уйти, глупый Англия)- пророкотал нацист. Британец даже не шевельнулся. Скривившись от злобы, немец нажал на курок. Англия закрыл глаза, боясь смотреть в очи смерти.Выстрел.
Тело упало на землю. Англия боязливо открыл глаз, увидя то что произошло. У его ног лежал Рейх, простреленный в голову. С ужасом смотря на мертвого, Британ перевел взгляд. В дверном проеме стоял Союз. В его руках было ружье. Сильный приступ кашля снова охватил Британию.
-Союз?....
-Британи? Что у вас тут произходило?!- подходя, спросил Совет.
- С...Союз....отойди....прошу....-через силу выдавил Великобритания.
- Британи,Что с тобой?-СССР подошел к королевству , но тот закашлялся сильнее, отходя от любимого.
-Англи?....
-Совок...умоляю....-падая на землю прошептал английчанин. Цветки снова упали на землю.
- ч-что это, Британи?!! - испугавшись, пролепетал Союз.
-уже....кхе....не важно...просто ответь на вопрос.....- тихо прошептал Англия. Было так больно, что слезы сами навернулись на глаза.
- если тебе это хоть как то поможет.....
-скажи....правду....ты любишь...меня?....
Совет молчал. Это молчание напугало Британию ещё сильнее.
- Англи...прости, я не могу.....ты мне просто друг.....-устало произнес СССР.
Стоило ему только это сказать, как острые шипы проткнули кожу на руках Королевства. Показались цветы на руках, сквозь одежду проросли бутоны на ногах....а Англия улыбался, роняя слезы.
-Англия!!!!- Союз подбежал к британцу, положив его голову к себе на колени.
-слишком поздно....Совок....- улыбаясь ему шептал Британ.- ты все сказал....спасибо....
Он уже не о чем не думал. Не чувствовал боли, не слышал голос любимого....а его глаза навеки закрылись.СССР долго сидел у тела друга, думая о чем то своем.
- прости, Англи.....прости дурака.....
Горячие слезы текли по его щекам. Он все смотрел на прекрастное лицо Великобритании, на глаза, которые больше никогда не откроются.
- что я наделал?!! Я же мог спасти, мог! Но из-за своей гордыни я отказался......- вдруг Совет увидел какой-то листок,лежащий в руке Англии. Аккуратно вынув его, Союз начал читать....
" Дорогой Союз, когда ты будешь это читать, меня уже не будет. Я болею ханахаки. Да, я знаю что ты ответишь : что это такое? Что за чушь ты несёшь? Ханахаки эта цветочная болезнь, которая появляется от невзаимной любви. Да, я люблю тебя, Союз. Люблю больше, чем кого либо. Спасибо тебе за все что ты сделал для меня.
Великобритания"
Дочитав, Совет сложил этот листок и положил в карман. Посмотрев на Англию еще раз, он поцеловал его в холодные губы. Быстро зайдя в дом, он закрылся от всего мира и стал искать таблетки. Найдя их, Коммунист разом принял все. Снова приступ. Частички летают вокруг.....и пустота.....ничего нет.Когда полиция вломилась в дом Совета,они никого там не нашли. Только шапка лежала на полу в прихожей, да пальто.....
СССР очнулся на залитой солнцем поляне. Оглядевшись, он встал и посмотрел на свою одежду. Все белое.....
-Что со мной?.....-вслух подумал он.
- ты умер. -донёсся звонкий голосок откуда то сзади. Коммунист замер. Он не мог поверить в то что услышал. Снова он слышит этот голос...повернувшись, он увидел силуэт.
Весь в белом, с красивыми крыльями, перед ним стоял Англия. Он улыбался, смотря на Совета как маленький ребенок, добродушно.
-Англия!!!- радости Союза не было придела. Подбежав, он упал к его ногам. - прости меня....это все из-за меня.....прости....
- дурачок, вставай)- Англия коснулся рукой золотистых крыльев СССР. Тот вздрогнул. - я давно простил тебя. Не волнуйся, у нас будет еще много времени чтоб всё обсудить.
Поймав момент, Совет встал и прильнул к губам британца.
-я люблю тебя, Британи.....Прошло несколько лет, Россия стал владельцем земель отца. Операция с Америкой была заброшена, да и сам Мурка вел себя дружелюбно с Россией. Спустя некоторое время у США и России закрутился роман, и у них родился прелестный сын. Знали бы Англия и СССР что они уже стали дедушками. Канада унаследовал земли отца, и стал прекрасным правителем. Тела Рейха и Англии похоронили их дети, но оплакивать не стали.....
/ ну эт конец, ребят. Спасибо всем тем, кто был со мной на протяжении фанфика. До скорой встречи ^^\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....