7. не надо! (18+)

4K 150 26
                                    

В этой главе будет 18+, те кто не любит такое читать прошу перейти с этой главы в следущую. И да, я в первый раз пишу подобное, так что прошу, не кидайте в меня тапочки. Благодарю за понимание😊.

Рейх проталкивался языком в рот Англии,казалось что ему было все равно, что Британия всячески старался его оттолкнуть. Он не двинулся с места, будто Англия был мышкой, которую кошка загнала в угол. Немец раздевал Великобританию, попутно стараясь протолкнуться в его рот языком,что вскоре ему удалось.
Британия отстранялся от него, но вскоре он был уже плотно прижат к стене.
-не бойся, солнышко, я всего лишь заберу у тебя твоё достойнство и все будет хорошо~~-прошептал Рейх, снимая с Англии рубашку.
Вот его руки скользнули в штаны Англии и тот слегка вздрогнул. Дыхание сбилось, все перед глазами Королевства стало мелькать, и вот....
-мхааах~~- сладко простонал интелегент, когда рука немца сжала его член через ткань боксеров. По телу пробежала дрожь.
-оу, так ты уже возбудился?~~- Рейх улыбнулся и сжал руку сильнее.
-п-прошу, хва~~ааааах~~хватит.....- сквозь слезы прошептал Англия. Не так он себе представлял свой первый раз, ох не так...
-как скажешь.- сказал немец и отошел, но стоило Британии издать только один вздох, как он снова был прижат к стене. Он уже отчетливо чувсивовал как фриц пытается растегнул его ширинку, что вскоре произошло и наяву.
Резкое движение рук, и Англия стоит голый, только его синие боксеры все еще находятся на нем.
Солнце уже село, кругом стояла тьма. Только свет всходящей луны слабо освещал землю.
Рейх резко стянул с напуганного интелегента последнюю часть одежды.
-повернись, солнышко~~- приказал он Королевству.
Тот не сдвинулся.
- ты меня слышал?! Повернись!- немного с ноткой злости проговорил фашист.
Британия повиновался и повернулся, боясь представить что будет.
Рейх коварно улыбнулся и погладил Англию по его дырочке.
Вдруг Королевство понял что у него стоит.
Немец сжал его ствол у самого основания, заставив англичанина вздрогнуть.
Дыхание сбилось окончательно.
- признайся, ты хочешь этого~~- прошептал Англии Рейх.- скажи мне это~~
- я~~ааах~~хочу этого~мммм~~....- Англия перестал думать. Желание, осталось только одно желание почувствовать запретный плод. Словно как ребенок желающий знать неизвестное, Великобритания поддался назад, уперевшись пятой точкой к стояку Рейха. Тот вздрогнул и поспешно растягнул свою ширинку, доставая своего "младшего".
Внезапно Англия почувствовал острую боль в заднем проходе, что заставило его застонать и прогнуться в спине от ощущений. Боль смешивалась с наслаждением.
Он простонал сквозь слезы, стараясь не дрожать.
- какой же ты узкий....- прошептал немец проталкиваясь глубже, заставив перейти Англию на крик.- успокойся и не придуривайся. Я знаю что тебе не больно.- с этими словами он начал резкие движения.
Британия ощущал боль, боль и только боль. Будто его разрывали на куски. Он выл, всячески старался вырваться из железной хватки насильника, но все было бесполезно. Отчаявшись, Королевство хотел закричать так, чтобы разбудить кого нибудь из соседей, но Рейх резко вошел в него полностью, заствив англичанина лишь глухо выдохнуть, так как от такой боли просто невозможно было закричать.
Слезы лились по щекам Британии, когда фриц наращивал темп, заставляя того скулить.
- я хочу слышать тебя.- приказал нацист, ускоряя темп еще сильней.
-аааааахххааа~~-выдавил Англия от боли- ммм~~~аааахх~~больно!~~
- не ври мне.- холодно отозвался фриц.
Это продолжалось еще час, все болело. Немец уже долбил дырочку Англии, слушая его стоны боли.И вдруг тело Британии пронзила ужасная боль, это насильник дошел до орга*ма, не обращая внимания на крики жертвы.
С протяжным стоном Рейх оставил свое семя в интелегенте, после чего вышел и привел себя в порядок, довольно смотря как Англия упал на землю, дрожа от боли и унижения.
- молодец, хороший мальчик~~- прошептал немец оставляя Британию одного....

без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя