Спустя несколько минут после того как Великобритания и Рейх привели себя в порядок, в комнату вошел Союз.
- итак, у меня хорошие новости! - с самого порога проговорил он.
- он согласился? - спросил Англия не сводя глаз с Рейха.
У того вид был крайне странный, он наверняка уже что-то задумал.
"Нет, я ему не позволю хоть что то сделать раньше меня!"- подумал англичанин.
- да, он согласился. - СССР выглядел счастливым, будто не его сын отправляется на разведку.
- тогда все gut! - немец подошел к русскому. - слушай, Союз, давай отойдем ненадолго,м?
Его голос звучал непривычно для Англии. С ноткой нежности. Причем с сочетанием его хрипоты эта нежность была завораживающей.
"Нет, нет , нет! Он сейчас мне всю малину испортит! Нужно что то делать...."
- эм...погоди, Рейх. - Совет подошел к Британии.- Британи, может пойдешь домой? Собрание окончено, когда потребуется твоя помощь, я тебя позову...
- а Рейх что? Почему он остаётся?- Англию обидел ответ любимого.
- ну... неважно. Просто иди домой.
За спиной Союза Рейх так и святился от счастья. Заметив недовольный взгляд Соеденённого королевства на себе, он лишь нагло показал язык и улыбнулся, обнажая свои острые зубы.
-но....
- всё, Англи. Тебе повторить? - СССР строго посмотрел на друга. Да... опять это фирменный взгляд, такого только попробуй не послушаться.
- да, повтори! Почему....- резко в голову Великобритании пришла очень хитрая мысль.- ну ладно, я пойду....- с этими словами он вышел из комнаты, а затем и из дома Союза.
Обойдя дом, Англия заглянул в окно. Да, это его кабинет! А вот и Союз и эта фашисткая гадина....
Британия удобно устроился у окна, что бы всё слышать. На улице уже темнело, так что он не боялся что его заметят.
- так что ты хотел, Рей?- начал Союз.
"Он что, назвал его ласковым именем?! " - вот это реально разозлило Англию.
- ну...есть одно дело...завтра мой день рождения, не хотел бы ты.....
- что?
- прогуляться со мной по вечернему парку?....
Возникла неловкая тишина.
- прогу...что? Хах, Рейх, нам уже не по 12 лет!- Совет кратко рассмеялся .
- но завтра мой день рожденья...
-и?
- а хотя знаешь, я знаю что мне может быть подарком на др....- Рейх обвил шею Союза руками, и уже тянулся к губам....
"Не смей!"-молил про себя Королевство.-" надо что то делать!!"
Звон стекла.
СССР в недоумении отрывает от себя фрица и подбегает к окну.
- пц, гады! Опять эти хулиганы! Так что ты хотел?- коммунист повернулся к немцу, закрывая шторкой разбитое окно.
- да так...уже ничего. Я тогда пойду...- Рейх вышел из комнаты.
"Да, да,да!!!" - ликовал Британия.
Он успел спрятаться в кусте не подалеку от окна.
Дождавшись когда в окне потухнет свет, Агнлия вылез из куста, но тут его ждал неприятный сюрприз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....