Первым проснулся Англия. Он открыл глаза и зевнул, плотнее прижимаясь к тому что обнимал.
"Мммм~~ как тепло~~.....подожди-ка....а что это?"
Британия открыл глаза и удивился. Рядом с ним лежал СССР, причем не просто лежал, а обнимал его! Определенно самое лучшее начало дня. Англия прижался сильнее к любимому, обняв сильнее. И все равно, что уже утро и пора вставать.
Вдруг Совок открыл свой глаз и посмотрел на друга, который мирно обнимал его руку.
-эм.....Англи?
Братан вздронул от неожиданности и отпустил коммуниста.
-прости....
- да ничего страшного.- Союз встал с кровати и потянулся.- я сегодня пойду на работу. Посидишь один дома?
-один? А как же дети?
-ну.....с детьми. - Союз замешкался.- я хотел отправить их к деду на каникулы....
-а, ясно. Хорошо, пригляжу.
- а справишься с 16 то?
- 16? А их разве не 15?- Англия сел на кровать.
- я недавно КНДР усыновил.- Союз протянул Британии руку.- только дверь никому не открывай, хорошо?
- yes. I'm понял.- британец встал и подошел к двери.
- и да, приготовь что нибудь поесть детям. - Совет поспешно одел свое пальто и вышел из комнаты. После чего Великобритания услышал хлопок двери.
" разговаривает со мной как со служанкой....- огорчённо подумал интелегент заходя на кухню."
Заметив стоящие на столе бутылки водки он вспомнил что вчера было.
" точно, у меня ж вчера др был...мы выпили, разговорились, и я.....- королевство вспомнил то что он сказал Союзу. - и я себя выдал!! Идиот! Так и знал что мне пить нельзя!!"
Он выкинул бутылки, нашел кастрюлю и мешок со пшеном.
За это время он немного успокоился, все думая о вчерашнем дне.
"Ладно, что было то прошло....надеюсь он не понял что я тогда сказал."
Через 15 минут Великобритания стоял у плиты, помешивая в кастрюле кашу. Кострюля была большая.Конечно, 16 детей с одной поворешки не покормишь!
Услышав как скрипит пол от маленьких шажков, он обернулся. Рядом с ним стоял маленький Казахстан, сонно волоча за собой свои золотые крылья. Ему было всего то 6 лет.
- дяденька Великобритания, а что вы тут делаете?- спросоня спросил Казах.
- ну.... понимаешь, малыш, я теперь живу с твоим папой. Это по работе, я скоро уйду. И что ты так рано вскочил??
"Таааак,как его зовут?! Украина вроде? Нет, Украина желто-синяя только по другому! Аааааааа.......точно! Крылья! Казахстан!"- Англия в мыслях материл себя всеми возможными способами.
- я проснулся из-за запаха еды....- он посмотрел голодными глазами на кастрюлю с кашей.
- ты голоден?- Британ быстро положил кашу в одну из тарелок и поставил на стол.
Казах улыбнулся и сел за стол, принявшись есть кашу.
Британия наблюдал за этим со всей своей любовью к детям, мечтая о своем маленьком будущем малыше. Как он возьмет его на руки, как будет учить ходить, как будет слушать его первые слова.....
- дяденька Великобритания?
- а? Да? - Англия вернулся в суровую реальность.
- папа ушел на работу? - Казахстан мыл свою пустую тарелку.
- да, но он скоро вернется.
Повисла неловкая тишина.
- слушай, Казахстан....у меня не очень то и приличный вопрос....
- да, я слушаю.
- где ваша мама?
Казах умолк и посмотрел на Англию.
- она живет неподалеку.
- а кто она?
- она начальница нашего папы.
"Начальница?...." - подумал Англия но промолчал.
- м, ясно. А она общается с вами ?
- нет, у нее давно своя семья, мы ей не нужны.....
Велик понял что он расстроил мальчугана.
- хей, малый, прости.....
- да ничего страшного. - Казахстан ушел на второй этаж, оставив Великобританию одного.
" черт.....я опять натворил делов...."[Спустя 8 часов]
Англия сидел в кругу детей Союза и рассказывал им о прелестях жизни. Те слушали внимательно, смотря глазками на Британию. Вдруг дверь открылась, на пороге комнаты стоял СССР.
- Англия? - Союз посмотрел на эту милую картину со стороны и улыбнулся.
- да, Совет?
- так, дети, ложитесь спать. Поздно уже! - коммунист погнал детей в кровати, а англичанин задумался.
" признаюсь завтра...."- решил он и встал с пола.
Этот вечер прошел так как и все остальные. Скучно.[Утром следущего дня]
Когда Англия проснулся, Совета рядом не было. Он встал, оделся, привел себя в порядок.
Резко он заметил бумажку лежащую на тумбочке. Он взял ее и начал читать.
" дорогой Великобритани....сегодня собрание, я сказал что ты немного опаздаешь. Ты так мило спал, что у меня не хватило совести тебя будить) жду на собрании."
- что?!! Мх....ладно...- Англия быстро накинул куртку и выбежал на улицу, закрыв дверь. Через 15 минут он уже был в здании собраний. Он снял куртку, повесил на вешалку и зашел в главный зал.
За столом сидели уже почти все страны. Не хватало только его и Ямайки. Чаелюб заметил СССР, мирно болтающего с Рейхом.
"Неужели он забыл что этот грязный фриц сделал со мной?....."
Британия прошел и сел на место, слушая как все по очереди перечисляют свои проблемы и достижения. Сегодня смотрящим за собранием был ЕвроСоюз.
Когда собрание закончилось Интеллигент быстрым шагом направился к любимому, но тот резко отвернулся и пошел прочь.
Англия в мнгновенье ока догнал Совета.
- Совок, как дела?
Тишина.
- Совок, ты меня слышишь?
Снова тихо.
- Совок?.....
- Англия, ты ничего не хочешь мне сказать?- Союз испепелял сердце Великобритании своим строгим взглядом.
- нет, я всегда все тебе говорю. Сейчас у меня нет новостей)- с улыбкой промурчал Велик.
- неужели?- с неким выражением прошептал Союз.
- да. Что случилось? - Англия насторожился.
- просто я узнал не очень приятную правду...
" неужели Рейх проговорился?...."
- что у вас с Рейхом было все по соглашению.
- That?!! - у Англии был шок. - нет, он врет!
- да?! У меня есть видио! - Союз оскалился.
Тишина.
- Совок, это не правда...подожди...ты что ревнуешь?- с улыбкой произнёс чаелюб.
- только не говори что ты ТОЖЕ нетрадиционной орентации, как и Рейх!
Повисла неловкая пауза. СССР повернулся и угрюмо зашагал прочь.
- н-нет?..... - с печалью подметил Великобритания догоняя Союза.
- Совок...
- чего тебе?!
Тон Совета был резкий и уж точно не нежный и заботливый как прежде. Британия испугался.
- Совок, прости.....то что тебе сказал Рейх это не правда. Но....да, ты прав, я нетрадиционной ориентации...я люблю тебя, прости что так вышло....
Коммунист удивленно вскинул бровь, будто задумываясь.
- я хочу быть рядом с тобой каждую минуту, быть нужным.....
- я подумаю. - уходя молвил Стройка.
- хорошо.
Эта новость не могла не радовать.
Британия улыбаясь пошел домой, запутавшись в своих мечтах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....