8. Неожиданность.

2.8K 122 8
                                    

Британия проснулся от ужасной боли. Он спросоня протер глаза, осматриваясь. Увиденное повергло его в шок. Заместо травы, земли и холодного камня он увидел ковер.
Великобритания старался не вспоминать события вчерашней ночи,но мысли так и лезли в голову, мешая думать.
"Где я?..."-подумал Англия.
Резко он понял где он видел ЭТОТ ковер на стене. И где он находится он тоже понял, хоть и не мог поверить в это. Он с тихим стоном боли повернулся в другую сторону и тут же покраснел.
- Британи?....- раздался до жути такой любимый и знакомый голос.
На краю кровати на которой он лежал сидел СССР, смотря на интеллигента глазами полными понимания и сочувствия. Он слегка погладил Англию по ноге, и тот вздрогнул от неожиданности.
-к-как я здесь оказался?...-осторожно спросил Великобритания, смотря на объект своего обожания.
- ночью мне позвонил Канада, сказал что он к тебе заходил домой, но тебя там не оказалось. Он стал всех обзванивать, в том числе и меня. Я решил проверить окрестности и вскоре нашёл тебя у заброшенной улицы в Припяти....
Англия расширил свои полные ужаса глаза. Окрестности Припяти....Рейх его обманул. Он наверняка разгадал намерения Британии и специально привел его в другое место, а потом воспользовался им....а ведь  если бы Союз его не нашел, он бы мог умереть от радиации.
Британия посмотрел на СССР с восхищением. Он спас его!
- спасибо....- тихо прошептал Англия.
- как ты там очутился?- на полном серьезе спросил Совет.
У Великобритании упало сердце. Неужели Союз подумал что он хочет на него напасть и изучает территории?
-я.....ну....-Англия вздохнул.- ты мне не поверишь....
-поверю, говори.- сказал СССР смотря на интеллигента.
- я дождался Рейха, так как хотел посмотреть где он живет. Просто так, из-за интереса. Он телепортировался куда-то, я не узнал эту местность, а это оказалась Припять....после он просто воспользовался мной.....
-Рейх? Воспользовался? В каком см- резко до Союза дошло.-ох....ну понятно почему я тебя нашел обнаженным....
-обнажённым?- Англия немного привстал, и вдруг понял что он лежит без одежды, что заставило его покраснеть.- ты....одежду мою хоть забрал?....
- конечно. Не волнуйся,полежишь у меня денёк-два, а потом пройдет.- Совет встал с кровати и подошел к окну, смотря на улицу.
- но тебе не обязательно это делать.....- Королевство попытался сесть, но боль внизу живота приковала его к месту. Он зашипел от боли.
- обязательно. Ты же мой....
"Мой? Всмысле мой?!"- насторожился Англия.
- союзник. - закончил Совет заметив как изменился в лице друг. - кстати, вот, держи..-он взял со стола тарелку и подошел к Великобритании.- это суп. постарайся сесть, если хочешь, я могу подушку подложить....
- не нужно!!!-выпалил Англия.- ну....тоесть.....как скажешь...
- присядь.- приказал СССР.
Британ поднялся на руках и постарался сесть, не обращая внимания на боль. Это плохо у него удавалось, но когда он все таки присел, боль немного успокоилась.
Союз сел на край кровати с тарелкой в руках. Англия с непониманием покасился на любимого.
- открывай рот. - скомандывал коммунист.
-всмысле?! Не кормить ли ты меня уду-не успел договорить Англия как Совет сунул ему в рот содержимое ложки, то бишь суп.
Британ решил не перечить и разжевал то что ему дали, после чего проглотил и злым взглядом стал испепелять Союза.
- у меня есть руки,я могу сам поесть! - пророкотал интелегент. Конечно, ему нравилось внимание Совета, его безпокойство, но то что он кормит Англию с ложечки зная что он может это сделать сам....это слишком.
- я знаю что они у тебя есть! Просто.....-Коммунист замялся.
- просто что?- спросил Британ.
Возникла пауза.
- просто...я не знаю. А ты что то имеешь против?-Союз хитро улыбнулся своей искренней улыбкой.
Англию пробила неловкая дрожь и он покраснел. Каждый раз эта улыбка вбивала его в
- ничего не имею.....
-отлично. Тогда ешь.
Через 15 минут Союз докормил с ложечки Англию, после чего встал с кровати и ушел на кухню мыть посуду, оставив чаялюба одного в комнате.
Англичанин задумался. Только сейчас он понял произошедшее,что постигло его в ужас.
"Меня изнасиловал Рейх! Рейх! Сделал меня своим! Лишил девственности! Ужасно! Кошмар! Кому я теперь такой нужен?! Союз наверняка скажет об этом другим на собрании! Если не он, так Рейх обязательно своим дружкам скажет! Какой же я некчемный...."
Британия уткнулся головой в колени и тихо заплакал от несправедливости. Он даже забыл что в доме он не один.
Велик резко вздрогнул, когда чужая холодная рука коснулась его плеча. Он поднял голову, и увидел обезпокоенного Совета.
-что успело произойти пока меня не было?- спросил тот.
Англия будто не заметил его и продолжал всхлипывать, роняя на кровати слезы.
-ну что ты, Британи...что случилось?- осторожно поинтересовался Совок. Ему не нравилось поведение Англии.
Великобритания снова поднял голову и в упор посмотрел на СССР.
- А ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ РЕЙХ! Я ПОТЕРЯЛ СВОЮ ЧЕСТЬ! Я НИКЧОМНЫЙ СЛАБАК! - сквозь слезы выпалил Британ и вновь по его щекам потекли ручьи слез.
Союз сидел "легком" в шоке и смотрел на такого бесзащитного англичанина. Он обнял своего союзника, прижимая его сильней к себе.
Англия вздрогнул и зарыдал в пол-голоса, обнял руками шею Совета.
- ты не некчемен, Британ. Ты просто бесзащитен. Ничего, я уберегу тебя от всех бед....
-------------------------------------------------------------
Ахтун!! ахтун!!(внимание внимение) я объявляю АСК! :^

без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя