Англия обнимал СССР, прижимаясь сильнее к его грудной клетке. Он хотел чтоб этот момент длился очень долго.
Союз же, замечая такое изменение в поведении друга, решил его не отлиплять от себя.
Так они присидели час, два.....может три. Как вдруг Совет заговорил.
-Британи, я вот что подумал....
- what? - Британия уже успокоился, и с непониманием смотрел на коммуниста.
- раз ты сам спокойно до дома дойти не можешь, ты.....ты можешь поселиться у меня на некоторое время, пока ситуация не утихнет.
- Союз, тебе не стоит так беспокоиться обо мне. Я самостоятельная страна.
- самостоятельная страна которую изнасиловали. Да,ты определённо самостоятелен и точно сумеешь за себя постоять!- съёхидничал СССР, но он сразу почувствовал как Англия вцепился крепче и задрожал, теряя капельки слез.
- прости, Британи.....так ты согласен?
- yes.- всхлипывая прошептал Англичанин. Он улыбнулся.- так когда ты отправишь Россию на задание?
-скоро. А что?-насторожился Союз.
- я должен знать когда мне ждать в гости Рейха....-со злобой выпалил Великобритания.
- не волнуйся, я с ним разберусь.- со своей фирменной улыбкой произнёс Совет.
- не нужно. Кстати, может дашь мне мою одежду?
- а тебе уже лучше?
- ну болит не так сильно.....- Англия сел на край кровати и поморщился от боли.
- хорошо, я сейчас приду. - с этими словами Союз встал с кровати и вышел из комнаты.
Великобритания задумался.
" так....если я живу теперь у Союза..- резко он понял сказанное собой.- я живу у Союза?....я живу у Союза!!!- в глазах впервые за несколько часов боли промелькнула радость.- отлично! Я смогу изменить его мнение о ориентации! И пофиг что скажет Рейх! И пофиг что скажут другие! Я люблю СССР и не изменю своё мнение!"
Подумав об этом Англия прибодрился.
" а потом через год он мне или я ему сделаю предложение, потом свадьба, затем у нас родится мальчик! Ну или два мальчика. А что сразу мальчик? Может девочка! Они вырастут и у них родятся дети! А потом мы умрем в один день! А, да, страны не умирают! Мы будем жить долго и счастливо очень много лет!"
Со своими мыслями Англия напоминал школьницу, которая увидела какого-то знаменитого певца и потекла только от одного его вида.
Дверь открылась, в комнату зашел коммунист с одеждой Великобритании. Британец принял прилежний вид и посмотрел на своё "солнышко". Союз положил одежду на кровать и вопросительно посмотрел на непонимающего Великобританию.
-ты.....Союз, ты не мог бы уйти из комнаты, пока я не переоденусь?-(😅) стеснительно спросил чаелюб.
-а чего я там не видел?- Совок как то странно улыбнулся. (Но мы то знаем что он улыбнулся пошло, верно?👀) - все равно я тебя голого нашел, не забыл?
-а.....д-да, точно(////////). Но все же, может ты выйдешь?- Англия густо покрылся краской.
- но....
-ну пожалуйста, Совочек!
- ладно....- он вышел из комнаты, не до конца закрыв дверь.
Британия встал, выпрямился, и стал одевать нижнее бельё. Союз же наблюдал за этим через щель в двери, остонавливая кровь из носа рукой (Е*анный извращенец!💩).
"Ммммм~~какое тощее тело, почему я не заметил этого когда его нес?~~а какие тонкие ножки!так и хочется вые....."- Совет сам себя отдернул.-"и о чем я только думаю?...."
Вот Англия одел штаны, застягнул пуговицы на рубашке и накинул жилет. Почувствовав неладное, но первернулся,и рещко заметил что дверь приоткрыта. Он быстро подошел к двери и открыл, отбросив Союза назад.
-Совок?!!!- сказать что Англия был удивлен, это ничего не сказать.
Оба были красные, Союз даже стал краснее чем его кожа.
- ты подглядывал за мной?!- у британца был шок.
Союз смущённо молчал.
- это правда?!!
-д-да....- Совет потупился.
Англия подошел к нему и помог встать, стараясь успокоить свой румянец на щеках.
-------------------------------------------------------------
АСК продолжается!!!!!\°^°/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ответная любовь~~(+18)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБритания стал часто замечать в своем поведении странности, непривычные ему. Особенно он паниковал когда общался с русским , с которым когда то одержал победу над Фашистской Германией. Но вскоре в его жизни случится незабываемый поворот....