Шерил шла по школьному коридору. Все было как всегда, исключая тот факт, что по какой-то неизвестной причине все на нее пялились. А еще эти чертовы улыбки, хозяева которых готовы "сожрать" ее с потрохами. Но жизнь научила девушку не обращать на них никакого внимания. Хочешь яркой жизни - научись "плевать" на серую массу.
Шерил шла, как ни в чем не бывало. И все бы ничего, если бы из-за угла не показалась Вероника и ее "верная" свита.
- Шерри, милая, где же твой принц бензоколонки, а? Неужели собственные дружки все таки решили его прирезать ?
-Не понимаю о чем ты, Вероника.
-Серьёзно, не понимаешь? Слышали? Она не понимает! Сейчас поймешь.
Вероника достала телефон, на экране которого красовались Джагхед и Шерил, которые мило обнимались возле Торнхилла. Вот черт!
-Ах, ты об этом Вероника. Когда это шпионаж стал твоим хобби?
Шерил улыбнулась. В голове созрел самый сумасшедший план в ее жизни. Главное не напортачить.
- И да, для тех, кому очень интересно, говорю прямо: мы с Джагхедом встречаемся. Если кто-то против, или что-то кого-то не устраивает - засуньте свое мнение туда, куда вам угодно. Мне плевать. Обсуждению не подлежит.
Шерил увидела Джагхеда, входящего в школу. Все идет по плану, даже лучше. Осталось только доказать этим идиотам, что ее ложь - не ложь, а сущая правда.
- А теперь увольте. Мне пора. Есть дела поважнее, чем распускать новые слухи.
Последние слова Шерил "выплюнула" Веронике в лицо. Она выдала наймилейшую улыбку и, развернувшись, направилась прямиком к Джагхеду.
Дойдя, она просто прошептала: " Подыграй мне, Джонс. Позже я все объясню. Прошу, просто подыграй. " В следующее же мгновение Шерил впилась поцелуем в губы Джагхеда. Она чувствовала, как опешил парень, чувствовала, как все пялятся на них, чувствовала, но хватку не ослабляла.
Кажется, этот поцелуй длился вечность. Джагхед даже не сопротивлялся. Наоборот, он прижал Шерил к себе так, что ей стало жарко. "А он классно целуется", - промелькнуло в ее голове.
Когда Шерил все таки оторвалась от парня, она схватила его за руку и потащила в сторону кабинетов.
- Пойдем, милый, не хочется опаздывать к мистеру Боунсу. У него скверный харктер, ты же знаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достать до звезды
FanfictionБоль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жит...