Глава 2

259 11 2
                                    

2 месяца назад.
- Закрой свой рот, Вероника. Дважды не повторяю.
- Шерри, милая, и что же ты мне сделаешь? Покусаешь?
Коридор в Ривердейл-Хай трепетал от криков и ненависти. Здесь сошлись две самые стервозные девушки во всей школе: Шерил Блоссом и Вероника Лодж, некогда лучшие подруги, а сейчас злейшие враги.
- Что же ты молчишь, милая, неужели проглотила свой острый язычок?  Не думала, что твой словарный запас так быстро закончится...
-Заткнись, Вероника, просто заткнись...
-Пустые угрозы, Шерри, пустые угрозы...
Мгновение - и резкие вопли пронзили слух. Вероника, пошатываясь, отошла к стене, прикрывая окровавленный нос рукой.
-А я предупреждала, Вероника, связываться со мной - подписывать себе смертный приговор.
Шерил резко развернулась и с гордо поднятой головой направилась к выходу из школы.
- Ты, чертова тварь!  Ты пожалеешь об этом!
Где-то вдалеке все еще раздавались угрозы Вероники, а Шерил шла, красиво и гордо, но на глазах появлялись слезы. Слезы обиды и ненависти. Шерил вышла за ворота школы и не смогла больше сдерживать себя. Она уже не шла, она просто бежала, не разбирая дороги.
Девушка опомнилась лишь тогда, когда оказалась на том самом месте, где они с Джейсоном часто играли в детстве. Она была на берегу Свитвотер, на месте, где ее жизнь кардинально изменилась.
Шерил упала на траву. В голову начали закрадываться воспоминания: вот они с Джей-Джеем празднуют свои пятнадцатилетия, вот они устраивают побег, вот она видит его мертвое тело. Далее знакомство с Вероникой. Несколько недель - и они уже не разлей вода. Вот та злопамятная вечеринка у Арчи Эндрюса, на которой её поцеловал Реджи - бывший парень Вероники. Она пыталась оттолкнуть его, но не смогла. Тогда-то Вероника их и увидела. Шерил попыталась объяснить ей всё, но она даже слушать не стала. А в конце вечеринки изрядно подвыпившая Вероника начала орать, что Шерил - подстилка, которая пытается увести у нее парня. Хоть девушка и была главной сучкой города, но продажной девкой... Шерил не вынесла такого оскорбления и порвала все контакты с Вероникой. Они даже и словом не обмолвились на протяжении месяца. Но сегодня, по-видимому, Вероника решила отыграться, задев за живое - за смерть брата. Вероника знала, что Шерил винит себя в его смерти. Знала и подло воспользовалась. Какая же она все-таки тварь! 
Шерил снова заплакала. Из-за своих слез она не видела и не слышала абсолютно ничего, поэтому когда чья-то рука опустилась на плечо, она выскочила на ноги и истошно завизжала...

Достать до звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя