Глава 5

172 13 1
                                    

-Какого хрена ты делаешь?
Джагхед и Шерил стояли посреди пустого кабинета. Парень был явно не в себе. Он был напуган, зол, а еще не понимал, что все-таки происходит. Он не знал, что делать, поэтому просто вопил, как раненная белуга.
-А тебе разве не понравилось? 
Шерил засмеялась, а Джагхед вновь начал кричать.
-Блоссом!  Ты совсем сумасшедшая!? Что тут происходит!?
-Прости, прости. Честно, я не хотела. Это все Вероника...
И Шерил рассказала все, как было: про Веронику, про их разговор, про ее план, про все.
-Ну ничего себе... А ты когда все это придумывала, ты про меня не подумала, или про то, как ты все это потом распутывать будешь?  Не подумала?
Шерил виновато опустила глаза. Казалось, она вот-вот расплачется.
- Эй, ну ты чего?  Эй, ну не плачь, слышишь?  Не плачь, я тебя прошу. Мы что-нибудь придумаем, ладно?
-Ладно...
Шерил резко подняла голову.
-А что придумаем?
-Ну, думаю, пока сделаем вид, что мы влюбленная пара...
- А потом?
- А потом я тебе изменю с какой-нибудь Этэль Маггс, и ты меня бросишь.
-А ты не офигел ли, Джонс?  Изменять он мне удумал!  Да еще с кем? С Этэль!
Шерил слегка ударила парня в плечо.
-За что?
-За плохой вкус!
Пара рассмеялась.
-Ладно, Джонс, пора выйти в свет!
Шерил растрепала волосы руками.
-А это еще зачем?
-Как зачем?  Мы с тобой влюбленная пара, выходим из пустого кабинета... Если кто увидит - слухов будет море! И если о нас будут говорить на каждом углу, так пусть говорят как можно больше и с  завистью.
Джагхед поморщился.
-Привыкай, Джонс, мы еще очень долго будем самой обсуждаемой парочкой города.
-Так, ладно, пора идти. Английский мы уже пропустили, надо попасть хотя бы на математику.
Джагхед хотел было уйти, но Шерил его остановила.
-Эй, ты не забыл, что я твоя, хоть и формальная, но девушка, Джонс?  Если нет, то обними меня. Давай, ну же...
Джагхед подошёл к девушке и положил руку ей на талию.
-Пойдем, любовь моя?
-Быстро учишься, Джонс.
-Ах да, Шерил, если я теперь твой формальный парень, может ты прекратишь называть меня по фамилии?
-Я подумаю, Джагги, все может быть...
Шерил усмехнулась и подмигнула парню.
-Пойдем, Шер-Шер, не хочется опаздывать.
Пара в обнимку  вышла из кабинета.
-И да, Джагги, еще раз назовешь меня Шер-Шер - я тебе шею сломаю, понял?
-Я подумаю,Шер-Шер, я подумаю...

Достать до звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя