Глава 6

171 9 3
                                    

С того разговора в кабинете прошло чуть меньше месяца. По школе все еще пролетали мелкие слушки о самой "звездной" парочке города, но главным разговором школы они перестали являться уже довольно давно. Как ни странно, народ очень уж быстро смирился с союзом главной стервы и чудика. И смирение это было связано лишь с тем, что вся школа побаивалась юную мисс Блоссом: все знали, что она не прощает промахов.
А Джагхед и Шерил... Они уже просто не могли представить свою жизнь друг без друга. Нет, это была не любовь, и даже не влюбленность. Скорее, некая привязанность. Хотя и без взаимной симпатии не обошлось...
                               ...
-Джонс, пора бы уже тебе познакомиться с моими родителями.
Пара стояла у входа в Торнхилл. Джагхед как обычно проводил свою "девушку " до дома и собирался уже вернуться к себе в трейлер, как услышал столь пугающее предложение.
-Да ладно тебе, Джонс?  Неужели ты впрямь испугался?
Шерил засмеялась, а Джагхед скорчил обиженную рожицу.
-Вовсе нет. Просто застала врасплох, вот и все.
-Да ладно, Джонс, прекращай заливать! А вообще, я серьёзно. Мы уже месяц встречаемся, а дома у меня ты так и не побывал. Поэтому, давай, заходи. Будем поить тебя чаем и кормить конфетами.
Джагхед не сдвинулся с места.
-Да не бойся ты. Бабушка Роуз из комнаты не выходит, а моя любимая мамочка не заявляется домой уже две недели, поэтому вряд ли заявится и сегодня. Так что дом полностью в нашем распоряжении.
                               ...
-Вот, а здесь мне около пяти. В тот день мы с Джей-Джеем сильно поругались, и ушла из дома. Правда, обижалась я до того момента, пока мой желудок не начал завывать голодные песни. Но просто так вернуться я не могла. Я же гордая. Поэтому мне в голову не пришло ничего лучше, как изваляться в грязи и разодрать коленку. Не знаю почему, но я была так счастлива тогда. Чувствовала себя солдатом, только что вернувшимся с войны. Мама только посмеялась, а отец сделал это фото. Кто же тогда мог знать, что все так случится... Тогда все мы были счастливы...
Пара сидела на кровати в комнате Шерил и рассматривала старый фотоальбом.
- Вот, а тут мне восемь, и...
Идиллию нарушил стук в дверь.
-Я, пожалуй, пойду открою. Подожди здесь, я не надолго...
Шерил вскочила с кровати и побежала к двери. "Кого там нелегкая принесла?" Шерил открыла дверь и  не поверила своим глазам. Ее она ожидала увидеть здесь меньше всего.
-Вероника?

Достать до звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя