- Боже, Блоссом, тише. Сейчас от твоих криков весь город сбежится посмотреть, кого тут убивают.
-Д-джонс?
-А ты кого-то другого увидеть хотела?
-Твою мать, Джонс, какого хрена ты здесь забыл!?
Шерил была вне себя от ярости. На это были свои причины: первая - этот придурок напугал ее, и вторая, пожалуй, самая главная : Джонс увидел ее "минутные слабости".
Никто и никогда раньше не видел, как Шерил плакала. Как бы тяжело ей не было, она всегда сдерживала себя до того момента, когда сможет остаться наедине с собой и своими мыслями. А тут этот гаденыш! Как всегда не кстати...
- Да я, собственно, просто мимо проходил... А потом увидел тебя и решил, что тебе нужна помощь. Но я вижу, что ты и без меня отлично справляешься. Поэтому я, пожалуй, пойду.
Джагхед развернулся на каблуках и хотел было уйти, как услышал:
-Прости, я не хотела тебя обидеть, просто...
-Что?
-Я говорю, что не хотела тебя обидеть, и прошу прощения, - чуть тише сказала Шерил.
Джагхед улыбнулся.
-Ух, ничего себе, сама Шерил Блоссом просит у меня прощения. Слушай, а ты точно та самая Шерил, а не ее близнец?
Джагхед осёкся.
-Прости, само как-то вырвалось, я не хотел...
На этот раз улыбнулась Шерил.
-Ух, ничего себе, сам Джагхед Джонс просит у меня прощения. Вот это новость!
Шерил рассмеялась. Она уже и забыла, когда делала это с такой искренностью.
Кто бы мог подумать? Она, Шерил Блоссом, будет любезничать с главным отбросом школы на любимом месте ее детства. Если бы кто-то сказал ей это вчера, она посчитала бы его сумасшедшим. А сегодня... А сегодня все бы посчитали сумасшедшей Шерил, потому что, немного успокоившись, она неожиданно для себя самой выдала:
-Джонс, а ты не мог бы провести меня до дома?
Джагхед опешил.
-Я? Ээээ...
-Ну так что?
-Конечно, пойдем...
До Торнхилла они дошли молча. Каждый думал о своем. Но была и одна общая мысль: что это, мать его, было?
-Вот мы и пришли, Джонс. Спасибо. И прошу, не удивляйся. Пора уже привыкнуть, что жизнь - странная штука.
-Обещаю : больше никаких удивлений, - с улыбкой произнес Джагхед.
Но уже в следующее мгновение он нарушил обещание : Шерил обняла его. А потом обещенное нарушилось и во второй раз, когда парень почувствовал на своей щеке влажные губы девушки. "Ну нифига ж себе", - понеслось в голове у парня. Шерил отстранилась.
-Пока.
Она быстро взбежала по ступеням и скрылась за дверью.
-Пока...
Джагхед притронулся пальцами к месту поцелуя и улыбнулся. Ну нифига ж себе...
Эта ночь в Ривердейле была тихой, все жители мирно спали в своих кроватях. Не могли уснуть лишь два человека - рыжеволосая девушка и странный паренек в шапке. В эту ночь в их головах роились миллиарды различных мыслей. Но была и одна общая, которая не давала покоя. А он\она ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достать до звезды
FanfictionБоль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жит...