Боль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере, не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жить дальше, несмотря ни на что. Ну, как минимум, постараться, ведь сказать легче, чем сделать. И так, на счет три : раз, два... Глубокий вдох... Ты снова жива... Какое же сладостное чувство... Именно в такие моменты и понимаешь, что жизнь - не игрушка. Одно неловкое движение - и уже ничего нельзя изменить...
Рыжеволосая девушка резко открыла глаза и вскочила с кровати. Голова закружилась, в глазах поплыли черные круги. Пришлось как можно быстрее сесть обратно, ведь упасть и покалечиться не было никакого желания.
Прошла минута... Две... Мысли потихоньку стали возвращаться, хотя лучше бы они навечно затерялись где-то далеко, где их нельзя было найти. Но так не бывает. В голове одна за одной всплывали картины предыдущих дней. Сердце начало биться с неимоверной скоростью, руки затряслись, а на глаза навернулись предательские слезы.
Девушка взглянула на близстоящий шкаф, а вернее на висевшее на нем платье. Оно призраком выделялось из темноты. И хотя сейчас разглядеть его было трудно, она прекрасно знала, как оно выглядит. Просто не смогла бы забыть. Платье было белого цвета, длинное, вполне могло бы сойти за подвенечное. Но нет. Использовалось оно совершенно в других целях...
Сегодня будет третий раз, когда это чертова тряпка вновь "выйдет в люди". Первый раз был год назад, когда убили Джей-Джея, самого дорогого человека в мире, без которого девушка не представляла свою жизнь. Второй - когда повесился отец, который, собственно, брата и убил, поэтому никаких чувств, кроме ненависти, не вызывал. Ну и сегодня, когда был потерян еще один близкий человек, смерть которого перевернула жизнь с ног на голову. Но не будем забегать вперед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достать до звезды
FanficБоль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жит...