Зеркала... Сколько тайн и загадок хранят в себя эти хрупкие вещищки... Сколько воспоминаний...
Шерил стояла возле зеркала и не узнавала саму себя. Ещё неделю назад Шерил видела наглую, самоуверенную стерву, а сейчас... На неё смотрела бледная девушка со спутавшимися рыжими волосами, синяками под глазами, дрожащими губами и руками. Шерил ужаснулась. "Нет, это не я... Не я!.. Или все-таки я? Та, настоящая я, которая не надевает маску лицемерия и безразличия, которая даёт волю себе и чувствам? Нет, не я... Я забыла, как это, быть такой, и вряд ли когда-нибудь вспомню..."До прихода Джагхеда оставалась всего пара минут. Шерил вновь посмотрела в зеркало..." Как всегда идеальна, " - вслух сказала девушка. Но от прежнего удовлетворения от этих слов и след простыл...
Дверь медленно приоткрылась, и в комнату вошёл Джагхед.
- Шерил, ты готова? Нам пора идти. Не думаю, что в нашем случае опоздание будет корректно...
Девушка повернулась к парню.
-Да, я готова, можем идти...
-Боже, Шерил...
-Что? Что-то не так?
-Прости, возможно мои слова неуместны сейчас, но... Ты прекрасна, Шерил.
Джагхед медленно подошёл к девушке и, бережно взяв за подбородок, поцеловал в губы.
Поцелуй длился недолго. Джагхед оторвался от Шерил, опустил глаза и чуть слышно прошептал:
-Я не хотел, прости...
-Не извиняйся...
Теперь целовала уже Шерил. Поцелуй был нежным, наполненным чувств.
-Спасибо, что ты есть, - сказала девушка парню.
-Пойдём, Вишенка, нам нельзя опаздывать. Просто нельзя.Кладбище Ривердейл... Ужасное место... Сколько человек погребено здесь? Сотни, тысячи? Под каждой могильной плитой лежит всемирная история. Лежит человек, который когда-то жил, радовался, любил, а сейчас был просто закопан вместе со своими мечтами в сырую землю. Такая же участь ждала и одну молодую девушку, Веронику Лодж, которая навсегда стала заложницей деревянного ящика и груды камней...
Шерил не помнила процесс похорон Вероники. Возможно, из-за стресса, возможно, ещё по какой-либо причине, но в себя она пришла, лишь стоя у свежезакопанной могилы, когда почти все уже разошлись. Она была одна. Джаг ушёл поговорить с младшим Эндрюсом, оставив её наедине со своими мыслями. Из раздумий девушку вывел знакомый голос.
-Кузина, ты в порядке?
Шерил не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что за её спиной стоит Бетти Купер, с недавнего момента, её кузина. Раньше Шерил недолюбливала эту блондинку, были моменты, когда она даже ненавидела её. Но не сейчас... Сейчас Шерил понимала, что, возможно, эта милая, хрупкая девушка, стоящая за её спиной, её единственная родственница, которая при надобности протянет руку помощи в трудную минуту.
- Да, Бэтс, я в порядке... Просто... До сих пор не могу поверить, что её больше нет с нами... Нет со мной... Она была мне дорога, но я поняла это слишком поздно...
По щеке Шерил скатилась слезинка.
Невдалеке Шерил увидела приближающихся Джагхеда и Арчи.
-Шерил, ты в порядке?-послышался голос Джонса.
-Да, в полном.
-Тогда нам пора. Скоро будет гроза. Нужно успеть домой. Пойдём.
-Вы идите, я догоню.
-Не задерживайся, ладно.
Как только ребята отошли на некоторое расстояние, Шерил встала на колени и прошептала: "Прости меня, Вероника... Прости, если сможешь...Прощай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достать до звезды
FanfictionБоль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жит...