Глава 9

187 10 1
                                    

Наше время.
Шерил все-таки встала на ноги. Они пока еще плохо ей подчинялись: дрожали, готовые вот-вот подкоситься и повалить девушку на пол. В голове тоже был полный бедлам. Она почти не помнила, как оказалась у себя дома. Все воспоминания обрывались на телефонном звонке и ужасной новости, после которой девушка упала в обморок. Слишком много навалилось на нее за последнее время. Нервы просто решили сдать. 
Шерил кое-как преодолела расстояние от комнаты до лестницы. Дальше идти стало легче. Хватаясь за перила,  девушка шла ступенька за ступенькой и вот наконец таки оказалась в гостиной. Осмотевшись, она увидела Джагхеда, скрутившегося на малюсеньком диванчике в некую непонятную позу. Явно сон застал его в не самый подходящий момент.
-Джаг! - чуть слышно произнесла девушка. - Джаг, пожалуйста, проснись!
-Шерил? - сонным голосом произнес парень. - Как ты, с тобой все в порядке?
-Да, почти. Правда, голова немного кружится, но это скоро пройдет.
-Черт, я так за тебя испугался. Рад, что все обошлось. Значит, ты в порядке?
-Да, думаю да.
-Тогда я, наверное, пойду. Уже поздно, где-то около трех...
-Джаг, останься, прошу. Я не хочу оставаться одна. Я здесь с ума сойду до утра. Прошу, останься...
Шерил начала плакать.
-Эй, глупышка, не плачь. Все хорошо. Конечно я останусь. Мне совесть не позволит бросить тебя одну в таком положении. Пойдем наверх. Тебе нужно поспать.
Шерил хотела сделать шаг в сторону лестницы, но тут ноги решили, что больше не хотят ее держать,  и девушка упала бы, если бы крепкие руки вовремя не подхватили ее.
-И это ты называешь нормальным самочувствием, Шерил?  Ты на ногах не держишься! Может вызвать скорую?
-Не надо. Я просто очень сильно устала... И еще эта новость... Просто сорвалась, вот и все. Нужно поспать, и все будет в порядке.
-Хорошо. Идти можешь?
-Не думаю.
-Ну раз не можешь...
Джагхед подхватил девушку на руки и отнес в комнату.
-Все, Шерил, засыпай.  А я посижу с тобой, ладно?
Парень сел в кресло неподалеку от кровати.
-Джаг, но тебе же неудобно. Иди сюда, кровать большая...
-Да нет, я лучше тут.
-Давай, Джонс, а то я не смогу уснуть, зная, что ты мучаешься. Давай... Ну же.
Джагхед нехотя лег рядом.
-Довольна?  А теперь спи!
-Обними меня, пожалуйста. Я просто хочу знать, что ты рядом. Пожалуйста...
-Ох... Иди сюда...
Шерил подпозла ближе к парню, а тот прижал ее к себе как можно крепче и, поцеловав в лоб, добавил:
-А теперь спи, завтра тяжелый день.Тебе нужно набраться сил.
Вскоре пара уснула. Ночь прошла спокойно. Шерил больше не мучали кошмары. Впервые за долгое время она выспалась. И все благодаря ему - человеку, который поклялся защищать ее всего, даже от плохих снов.
                               ***
Проснулся Джагхед от того, что его рука затекла, и в данный момент ее пронзали тысячи маленьких иголок. Он открыл глаза. И первым, что он увидел, была рыжая шевелюра, которая, казалось, была просто везде - на подушках и под ними, даже у него на лице было несколько прядей, которые то и дело щекотали нос.
Парень попытался высвободить онемевшую руку, но сделать это получилось не сразу. Мирно спящая рядом девушка мертвой хваткой вцепилась в нее и никак не хотела отпускать. После нескольких тщетных попыток рука была высвобождена и тщательно размята. Джагхед потянулся за телефоном. На часах было почти десять, а значит похороны Вероники состоятся через два часа, и если они хотят успеть, то лучше поспешить.
Парень стал тормошить мирно спящую девушку.
-Эй, соня, пора вставать.
-Мммм... Еще минуточку, мам...
-Шерил, я конечно рад быть твоей мамой, но все же нужно вставать...
-Джаг? Боже, прости, я не хотела...
-Тебе не за что извиняться. Мне очень понравилось быть мамой столь прекрасного создания.
Парень улыбнулся.
-Похороны Вероники... Во сколько они?
-В двенадцать. Сейчас десять. У нас максимум полтора часа на сборы. Поэтому, давай, поднимайся. Я схожу к себе в трейлер, переоденусь. К одиннадцати тридцати зайду за тобой.
-Хорошо, буду ждать. А пока пойду собираться. Сегодня будет трудный день. Очень трудный.

Достать до звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя