Глава 11

116 6 0
                                    

На небе сгущались тучи. Холодный, пронизывающий  ветер норовил просочиться под кожу, к венам и артериям, и вместе с кровотоком дойти до самого сердца, замораживая, убия всё на своём пути. Вот-вот должен был пойти дождь. Дождь, который смыл бы всё: слёзы, страх, разочарование - и оставил после себя лишь успокоение и освежающую чистоту, которая была так необходима всему Ривердейлу...
Два человека, парень и девушка, стояли у ворот Торнхилла - огромного особняка, величественного и могущественного снаружи, но такого пустого и отстраненного внутри.
- Шерил, ты точно в порядке? Точно хорошо себя чувствуешь? - уже несколько минут не унимался паренёк в серой шапке.
-Да... Да, со мной всё нормально, Джаг, всё хорошо... Не переживай насчёт этого... Ты... Иди домой, тебе надо отдохнуть...
Рыжеволосая девушка как-то болезненно улыбнулась и, поднявшись на носочки, поцеловала парня в щеку.
-Давай, иди. Всё в порядке.
Джагдед развернулся и пошёл к воротам. Шерил же оставалась на прежнем месте и провожала парня взглядом.
Дождь. Резкий, оглушающий удар грома. Громкий визг. А в следующее мгновение девушка срывается с места и бежит к воротам, попадая в крепкие объятия парня. Она цепляется пальцами за его уже изрядно промокший костюм, пытаясь прижаться как можно сильнее. По её щекам, сливаясь с дождем, мокрыми ручейками стекают слёзы.
- Нихрена не нормально! Слышишь, Джонс? Всё хреново! Хреново! Всё до чёртиков хреново! - срываясь на крик, всхлипывает девушка. - Я не могу так больше! Не могу! Не могу жить в этом грёбаном доме, не могу делать вид, что всё хорошо, не могу улыбаться, когда хочется сдохнуть! Не могу!
- Тише, милая, тише... Обещаю, завтра этот кошмар закончится, и начнётся новая жизнь, гораздо лучше прежней... 
Парень бережно прижал девушку к себе и начал гладить по мокрым волосам.
- Ты справишься, слышишь? Мы справимся! 
Шерил подняла голову и посмотрела ему в глаза. И тут она поняла: он любит её, по-настоящему, так, как не любил никто , и он готов отдать за неё всё, даже свою жизнь. И она тоже. Тоже готова...
А в следующий миг пара слилась в поцелуе, глубоком, нежном, искреннем. В этот миг для них не существовало ничего и никого, кроме друг друга.
-Чёрт, Шерил, ты же вся промокла, - оторвавшись от губ девушки, прошептал Джагхед, - нужно идти домой. Я не хочу, чтобы ты слегла с воспалением. Пойдём скорее.
Джагхед взял Шерил за руку и повёл за ворота.
- Эй, куда мы? Дом в другой стороне.
- Как мне помниться, возвращаться туда ты не очень хотела. Поэтому... Мой трейлер, конечно, не Букингемский дворец, но там тепло и достаточно уютно. А ещё там есть тёплый плед и пончики. Поэтому бежим скорее.
Джагхед ещё крепче сжал руку девушки и потащил её за собой.
Через несколько минут Джагхед Джонс уже открывал двери маленького трейлера. Здесь он провел всю свою жизнь и, казалось, для него не было места роднее, чем этот домик на колёсах.
- Проходи скорее.
Шерил вошла внутрь. На удивление, трейлер оказался  гораздо больше, чем она представляла. Девушка осмотрелась. Две небольшие комнаты, кухня. Всё на виду. "Чёрт, как же здесь... Как же уютно. Не то, что в Торнхилле. И тепло. Да-да, тепло. И не надо разжигать сотни каминов. И запах... Странно, но так пахнет... чёрт, так пахнет Джагхед, так пахнет... счастье ". Из раздумий девушку вывел голос Джагхеда.
- Шерил, тебя нужно срочно переодеть...
Девушка подошла к парню почти вплотную.
-...иначе ты заболеешь, и...
Шерил взяла парня за руку и приложила палец к его губам.
- Чшшш...Тише... Джаг, твой отец... Когда он вернётся?
- Сегодня он в Белом Змее, значит вернётся завтра вечером, если не позже.
- Значит, у нас ещё много времени...
Шерил приподнялась на носочки и жадно впилась в губы Джагхеда. Одной рукой она всё ещё сжимала его руку, а второй принялась стаскивать шапку с его головы.
- Чёрт, она, оказывается, снимается? А я всю жизнь думала, что она к тебе приросла и идёт в комплекте, - оторвавшись от Джагхеда, чуть слышно сказала Шерил. Парень издал короткий смешок и, как бы утверждая, произнёс:
- Снимается... но это только на сегодня.
В следующее мгновение парень подхватил девушку на руки, она же, в свою очередь, обвила руками его шею и принялась расстегивать мокрую рубашку, не забывая оставлять красные следы от помады на щеках.
- Честно сказать, я тоже думал, что твоя помада не стирается... Но, как видишь, ошибался, - с самодовольной улыбкой произнёс Джагхед.
-Пошёл ты, Джонс!
-Только если с тобой...
С этими словами Джагхед понёс Шерил к кровати, но, не дойдя пару шагов, резко прекратил улыбаться, серьёзно посмотрел на девушку и шёпотом спросил:
- Ты точно этого хочешь?
- Больше всего на свете! - так же шёпотом ответила девушка и, как бы в доказательство своих слов, поцеловала парня в губы...
Ночь. Дождь давно закончился. Неспокойный Ривердейл видел уже десятый сон, постепенно забывая прошедший день с его сумасшествием, страхом и скорбью. Ему грелизся новый день, который будет лучше сегодняшнего в сотни раз. Только в одном окне горел ещё свет. Только в одном доме ещё не спали. Здесь два человека начинали новую жизнь. Здесь два человека утопали друг в друге. Рыжеволосая девушка  и чудаковатый парень в дурацкой шапке.

Достать до звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя