-Шерил, кто приходил?
Джагхед спускался с лестницы.
-Эй, что случилось? С тобой все в порядке?
Он подошел к дивану, где сидела Шерил, и опустился на корточки так, чтобы их глаза оказались на одном уровне?
-Что случилось? Кто приходил?
-В-вероника... Я... Я н-не знаю...
У Шерил была истерика. Девушке хотелось встать и просто убежать куда-нибудь, где никто не сможет достать. Как назло на глазах появились предательские слезы.
-Эй, ну ты чего? Не плачь, слышишь? Все хорошо...
Джагдед взял лицо девушки в свои ладони и подушечками больших пальцев принялся вытирать слезы.
В следующее мгновение Шерил бросилась к нему в объятия. Он прижал ее к себе и поцеловал в рыжую макушку.
-Все хорошо, слышишь? Я никому не позволю обидеть тебя, ясно? Никому.
Шерил согласно кивнула.
-Вот так-то лучше. А теперь попытайся рассказать, что все-таки произошло.
На рассказ Шерил ушло более получаса. Она периодически всхлипывала, намереваясь снова расплакаться, но, к счастью, этого не делала. А когда закончила, то парень был в полнейшем шоке.
-Не может быть... Вероника влюблена? В тебя? Абсурд какой-то! Поверить не могу!
По щеке Шерил вновь скатилась слезинка.
-Ну чего ты опять, ну?
-Я... Я не знаю... Ничего не могу с собой поделать...
Джагхед резко поднялся на ноги.
-Собирайся.
-Куда?
-Сходим проведаем Попа, заодно и поедим. Я где-то читал, что лучшее лекарство от депрессии - бургер и милкшейк.
-Это же неправда, да?
-Не проверим - не узнаем.
...
Через полчаса в Попсе.
-Ну что, я же говорил, что это еда - самый действенный способ избавиться от плохого настроения. А ты не верила.
-Зато сейчас верю.
Пара сидела у дальнего окна и наслаждалась самыми вкусными коктейлями во всем городе. На секунду ребятам показалось, что здесь, в этом укромном уголке, они в полной безопасности, огражденные от всего, что происходит за стенами кафе. В это мгновение никто даже предположить не мог, что через несколько минут их жизни, да и жизни всего города в целом, координально изменятся.
Идиллию нарушил телефонный звонок, который принес с собой страх, недоверчивость и разочарование. Этот звонок стал своеобразной гранью, которая поделила жизнь Ривердейла на до и после. Снова.
Но вернемся к звонку.
-Джаг, кажется у тебя телефон...
-Да, ты права.
-Кто тебе звонит?
-Это Кевин. Как-то странно.
Да, Кев, привет! Что-то случилось? Что!? Не может быть!
Джагхед побелел, у него тряслись руки. Он резко поднялся, всем видом давая понять: случилось непоправимое.
-Джаг, что? Что случилось? Что-то плохое, да? Ну же, говори!
Шерил говорила шёпотом. Она впервые видела Джагхеда таким. И от этого сердце сковывал ужас.
Джагхед молчал.
-Джонс, если ты сейчас же не скажешь, то я...
-Веронику убили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достать до звезды
Fiksi PenggemarБоль. Тупая боль. Она накрывает с головой, мешает проснуться. И вот ты уже не дышишь. Еще какое-то мгновение, и жизнь окончательно покинет твоё тело. Но ты не умрешь. По крайней мере не сегодня. Тебе дали отсрочку, поэтому пора открывать глаза и жит...