💖2 глава💖

88 6 1
                                    


-Шоу закончится с минуты на минуту ,господин ,ещё чуть-чуть подождите ,прошу.
-О мой бог ,ты ведь знаешь ,что я не люблю подобные мероприятия ,я ведь пошёл только из-за того ,чтоб трахнуть очередную модель, ну и из-за приглашения. А все модели ,что прошли по подиуму не в моём вкусе !
-Но Господин ,совсем скоро выйдет парень-новичок ,вы его точно ещё нигде не видели ,но все говорят ,по красоте с ним сравниться может только Афродита .
-Хммм ,ты меня заинтересовал ,а как его зовут ?
-Пак Чимин ,господин Чон .
-Ну ладно ,я тебе доверяю ,поэтому ,так уж и быть посижу тут подольше ,тогда предупреди охрану ,что я выйду попозже .
-Да ,конечно ~сказал секретарь и взял рацию (да,да о безопасности этого парнишки Мистера Чона по совместительству Чонгука его папаш беспокоится ,как о своей голове ,телефоны всего персонала заменены на рации ,чтоб их не могли прослушать на всякий случай ),чтобы сообщить охране о времени их работы так сказать .

Pov Jimin
(Выглядел вот так )

И вот я выхожу на подиум ,иду ,хотя нет ,плыву своей плавно походкой ,ведь подиум для меня,как кровать и на нём я чувствую себя уверенно ,да я не так давно работаю моделью ,но это не мешает мне обажать свою работу, да здесь есть свои минусы ,меня ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я выхожу на подиум ,иду ,хотя нет ,плыву своей плавно походкой ,ведь подиум для меня,как кровать и на нём я чувствую себя уверенно ,да я не так давно работаю моделью ,но это не мешает мне обажать свою работу, да здесь есть свои минусы ,меня могут заказать ,как  проститута на ночь ,но я могу и отказаться .
Как обычно на меня устремлены все взоры чужих глаз ,а я не обращаю на них внимание ,однако ,дойдя до точки и собственно совершив её я уже повернулся ко всем своей подтянутой и упругой задницей ,как вдруг ,я услышал ,как кто-то сказал : "Я выбираю его" . И буквально через 5 секунд где-то рядом с собой я услышал :"я хочу его ,хочу Чимина" .Нет ,я конечно и раньше слышал комплименты и приятные отзывы в свой адрес во время показов ,но на этот раз они оба звучали с какой-то похотью в голосе ,ну да ладно ,с кем не бывает .

Вот я уже выхожу из здания ,как меня дёргают за рукав и говорят ,что-то типо :" Здравствуйте ,Чимин".
-Эм , здравствуйте ,мы знакомы ?Я просто впервые вас вижу  ....
- Да ,мы не знакомы ,но будем ,меня зовут Хвон и ,как вы знаете по контракту вас может нанять ещё одно агенство .
-Да
-Вообщем наше агентство готово сотрудничать с вами и ,да я знаю ,что вы не можете нам отказать ,поэтому ,скажу просто ,с завтрашнего дня ,ждём вас на пороге агенства "Min agency",вот моя визитка ,удачи ,до встречи !~похлопал ничего не понимающего Чимина по плечу Хвон и куда-то исчез .
Нет ,Чимин конечно знал ,что его может взять ещё одно агенство ,но он не думал ,что это произойдёт на его 5 показан ,видимо жизнь действительно течёт очень быстро ...

Pov Jungkook

Да, он просто сын миллиардера ,которому вечно дома не сидится ,вот он фигнёй и страдает- примерно такую фразу он слышит каждый день ,ещё о том ,что он сам в жизни ничего не добился ,тем не менее всё это правда.Да уж ,но ,чего вы хотите от подростка с детства привыкшего к отдыху и роскоши ?
-Господин Чон ,Чимин уже уходит из здания ,нам его задержать и снять почистить ваш дом ,до вашего приезда ?
-О, нет ,я сегодня не в духе ,я слишком устал ,лучше спросите у других работников ,закончили они мою курсовую?
-Хорошо ,господин Чон ,что-нибудь ещё?
-Да ,мне нужна вся информация о Чимина через 15 минут .
-Хорошо ,господин ,садитесь в машину .
End Pov Jungkook

Чонгук сидит и просто залипает на фотографию милой булочки по имени Чимин .Да информацию уже нашли ,но к ней были предоставлены фотографии Чон уже 20 минут не может перейти с них на саму информацию .Слава богу это была последняя .
-Так ,так ,так ,Пак Чимин.....возраст 17 лет ....город ....Стоп ,что ? Возраст :17?! Тоесть он ещё школьник ?! Наверняка девственник ,оооо ,значит я буду первым ,о да.
Собственник внутри Чона ликовал от его предположений .
-Тааак ..семья:детдом... Бедный малыш ,ну ничего скоро ты приедешь ко мне и тогда тебе не будет одиноко ....мммм.....тебе будет сладко .... Школа:№85 ......агенство :Chanel и Min agency?!!..Он работает у этого ублюдка ,вот блять ,нет ,так дело не пойдёт ....нужно пристроить его в моё агенство ,которое скоро откроется ...да ....мы скоро встретимся Чимин~и ....
Об этом думал Чонгук ,пока ехал домой .

Модельное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя