Проснись и пой~

9.2K 416 34
                                    

Чон проснулся от яркого света,который так сильно светил в глаза.А когда он хотел развернуться,то понял что не может.На его груди кто то лежал тихо посапывая.
"Чё за хер?"Чон попылся тихо вылезти из под такого груза,что у него даже получилось не разбудив при этом паренька.Чон сел на кровать и немного продрав глаза,посмотрел на рядом лежавшего.
"Да что б тебя в рот...Ким Техён!"Чон стал вглядываться в такие знакомые черты,попутно вспоминая вчерашнюю ночь...

"Так я его вчера...да нет!"
Чон заглянул под одеяло и убедился в том,что оба голые,а простыни в некоторых местах мокрые.
"Я его трахнул...это плохо...
Или..."
Он быстро взял телефон и сделал пару снимков Техёна,разумеется с разных ракурсов и под разным углом.
"НЕТ,ЭТО АХУЕНО!"
Чон посмотрел на прекрасные снимки,и уже понимал как  будет мстить.
Он оперативно оделся начиркал "привет" на листке и выбежал из комнаты.

Техён проснулся минут через 20 после ухода Чона и явно не был рад своему внешнему виду.

POV Техён
Эм...нет я конечно всё понимаю я был пьян,но...
Нет,я нихуя не понимаю.
Я встал с кровати,ну попытался.Тело ломило не по детски.
С каким монстром я спал?
Взгляд упал на рядом стоявшую тумбочку,на которой лежал листочек,я взял его и стал в слух читать.
-"Привет,как спалось?Вспоминил с кем спал?"-Нет,и не вспомню.
-"Думаю нет"-какой ты сука догадливый.
-"Щас напомню."-Может не надо?
-"Надо"-Телепат ёбаный.
-"Я красивый,умный,накаченый"-да ладно только не...
-"Я король твоей новой школы"-да п*****,да чтоб тебя...
Аааааа нет,только не он,нет не хочу,да я...ему...себя...аааа
-"Ладно Техёни,скажу прямо,просто сексом ты не отделаешься,у меня есть куча твоих фотографии,успел сфотографировать пока мы с тобой..."-пиздобол,сфотал пока я спал же...
-"Хочешь чтоб эти фотографии увидела вся школа?"-Конечно!Сплю и вижу.
-"Этого не произойдет если будешь слушаться меня" -собачка?
-"Как собачка."-ты...ведьма что ли?
-"Только посмей меня ослушаться..."-угу,посмею и не раз
-"Ладно не скучай Техёни,напиши как нибудь."-делать мне не хуй.
-"Повторим?"-нет.
-"Кстати 1:1"-сука...
Ладно Чон Чонгук,думаешь напугал?Да я устрою тебе сладкую жизнь...дерьмо,по сравнению,мёдом покажется.

Кусь?Только попробуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя