-Юнги,довези меня сначала до дома.
-Сначала?
-Ага
-А потом куда?
-Сначала к ближайшему банкомату.Потом до дома Техёна. Затем, до магазина и домой.
-Я тебе блять личный водитель что ли?
-Ну,хен.
-Не хенкай,погуляешь.
-Юнги,твою мать-хрипел с заднего сидения Чимин.-довези нашего макнешечечку и не выёбывайся.
-Вот-вот,хен...
-Да что б тебя...-через зубы говорил Мин.Приехали они через минут 7
-Вылазь,мы тут подождём-Юнги ухмыльнулся,а его глаза не добро блеснули.
(Мин уехать хотел,когда Чон бы зашёл в дом)
Чимин отвесил Юнги смачный подзатыльник и улыбнулся Чону
-Мы тебя ПОДОЖДЁМ,понял?-уже обращаясь к Юнги спросил Пак.
-КОНЕЧНО,СОЛНЫШКО МОЁ.-Мин натянуто улыбнулся Чимину.
Чонгук громко рассмеялся и быстренько двинул в сторону дома.В доме было на удивление тихо.
"Бля,а он уйти мог?"-думал Чон и стал заходить в каждую комнату в поисках этой потеряжки.
-Ёбаный Техён,ну вот если сбёг,выдеру,выебу...
-Страшно,вырубай!-послышался голос из спальни.
Чон туда чуть ли не вбежал.
Он застал Техёна лежащим в постели.Его голубая макушка ели-ели выглядывала из под одеяла.
-Я не убегал,а спал,так что давай угрозы прибереги...-Техён высунулся с головой и заулыбался в 32
-Ты всё?
-А?А нет,я за телефоном.Где он?
-Я откуда знаю?
-Я про твой телефон.
-В зале на столе...погодь,тебе нахуй?
Чон нашёл телефон Те и спрятал его в корман.А потом вернулся назад в спальню.
-Секрет.
-Дожили..
-Я возьму,не против?
-Серьезно?Я могу ответить,что против?
-Не можешь.
-Ну и чёрт с тобой...А где Чимин с Юнги?
-В низу меня ждут
-Надолго?
-Не думаю.
-Дверь закроешь,я сплю.
-Оки.
Чон помахал Техёну на прощанье,и двинул из дома,не забыв закрыть дверь-Всё к банкомату-припечатал Чонгук.
-Мелкий,а тебе зачем?-спросил Чимин.
-Да так...вы знаете же где Техён живёт?
-Пф,конечно-ответил Мин
-Ну и прелесть.
-А тебе...-продолжил Пак
-Приехали.-сказал Юнги и Чон быстро выскачил из машины.
(Я не буду писать как он переводил деньги на счёт,ну тип зачем?Короче Чон перевёл всё сумму и залез назад в машину.)
-Всё?
-Ага...Щас минуту.-Чон жестом показал,мол тихо и приложил телефон у уху.
-Здравствуйте
-Ну,привет
-Деньги...
-Да-да пришли.
-Теперь?
-Шавка у дома.
-Хорошо.
Чон отключил телефон и глянул на друзей.
-К дому Те.
-Ладно,не забудь нам позже всё объяснить.
-Хорошо...
К дому они приехали на удивление быстро.Когда Мин припорковался,Чон вылез из машины и заставил Юнминов тоже вылезти.
- Окей,хорошо,допустим.Мы сюда приехали,что дальше?Да и вообще,на кой хрен?-ворчал Юнги.
- Как зовут собаку Тэхена?
- Ёнтан- ответил Чимин.
- Как выглядит знаете?
- Мелкий,да ты издеваешься что-ли,конечно знаем.
- Ну вот,ищите.
- Ты дурак?- спросил Мин- ты в курсе что его собака не просто потерялась? Ты просто так её не найдёшь...
-Тани!- радостно крикнул Чимин и побежал в сторону подъездов.
-Чё за нах?- смотря на Чонгука спросил Юнги.
- Секрет.
- Юнги,это-Тани,Тани,Тани.- радовался Пак,прижимая к себе собачку.
Юнги выпучил глаза и посмотрел сначала на Чимина, потом на собаку, периодически стал поглядывать на Чонгука.
- Мелкий твою налево... твоих рук дело?
- С чего ты взял?
- Боже... - Юнги сделала рукалицо,но через пару секунд оживился и забрал себе на руке Ёнтана. Последний же стал облизывать его.
-Устроили тут- Чонгук забрал у Юнги пёсика и прижал его к себе.- всё в машину поедем покупать корм.
-Много?
-Попросили?
-Ага
-Нууу, 40
-Ебать...молодец мелкий,я не ожидал от тебя.
-Да я и сам...
Ребята всё-таки сели в машину и поехали в ближайший супермаркет.————————————————
Дерьмо какое-то написала,простите,чёт фантазии нет.А ещё пади ошибки,ну да ладно,можете кинуть в меня тапком.