-Чон Чонгук!
-Чё случилось принцесса ?
-Где моя белая рубашка?!
-На кой хер она тебе?
-Я по твоему перед твоими родителями ходить буду в брюках и футболке?
-Брюках?Тэ...ты Прекрасно выглядишь в трениках и моёй растягутой футболке.
-Но...
-Чон Тэхён,прекрати.Я влюбился в тебя такого какой ты есть и моим родителям ты точно понравишься.
-Правда?
-...Надеюсь...
-Да иди ты нахер-Тэхён ударил Чонгука по полечу и сжал губы,а-ля "Ты правда меня обидел"
-Не дуйся.Я же шучу.
-Чон...я хочу нравиться не только тебе,но и твоим родителям.
-Чоон...- передразнил Чонгук и заулыбался.Он поцеловал Тэхёна в щёку и медленно стал покрывать его лицо поцелуями.
-Чон...Гук-Тэхён стал возбуждаться,поэтому стал отчаянно жаться к Чону.
Но,сука,судьба сегодня к ним была не благосклонна,поэтому как только Чонгук взял Кима под бёдра,дабы отнести в спальню,как раздался звонок в дверь.
-Бля!-крикнул Тэхён и быстро соскочив с Чона надел на себя первую попавшуюся футболку.
Чонгук подошёл к двери и открыл её,Тэ же в это время спрятался за Чоном и сжал в ладошках его футболку.
-Мама!Вы чего-то рано приехали.-немного раздражённо начал Чон.
-Так Ким Тэхён,быстро покажись!-скомандывала мама Чона и нахмурила брови как только Тэхён вышёл из своего "убежища"-Чон Чонгук!И вот на это ты применял прекрасных девушек которых мы тебе предлагали?!
-Ма...
-Ну знаешь ли...я думала ты выбрал достойного!
-Мама...
-Я против ваших отношений!
-Ма!-крикнул Чон и прижал к себе Кима.-мама ты немного...
-Простите миссис Чон,я может и не достоин вашего сына или вашей оценки,но я сделаю всё что будет в моих силах.Как сильно вы бы не пытались нас разлучить или же противиться нашим отношениям,я его не оставлю.Я люблю вашего сына и готов измениться,что б стать достойным и вашей любви-сказал Тэхён совершенно спокойным голосом,но только мокрые дорожки слёз на его щеках выдавали его волнение и боль.
-Ах,милый мой-сказала миссис Чон,обращаясь к Тэхёну.Её глаза тоже наполнились слезами и голос стал дрожать.Она налитела на Кима с обьятьями,буквально сбив его с ног.
-Прости меня,и сына моего,идиота,прости!-говорила она куда-то в плечо Кима.-я не хотела тебе этого говорить,сына сказал так надо...
-Ох-выдохнул Ким и обнял женщину в ответ.-Вы на меня не злитесь?
-Шутишь?Хоть кто об этом раздолбае позаботиться.Совсем же от рук отбился.
-Здесь вы правы.-сказал Ким и улыбнулся.
-Сына не смей упустить это солнышко.-говорила миссис Чон,ещё сильнее прижимая к себе Тэхёна.
-Изветите...-бурчал Тэ-можно вопрос?
-Конечно-сказал женщина и встала на ноги протягивая руку Тэхёну.
Ким встал,попровил свою футболку и немного нахмурился.
-Это он-покозал на Чона Ким-сказал вам так сказать?
-Ну не прям так,это я просто в роль вжилась,но да...он попросил.
-Да?-Ким зло посмотрел на Чонгука,последний же глупо улыбался.-знаешь что Чон Чонгук...тебе пи...-Ким резко замолчал и посмотрел на миссис Чон,как бы спрашивая разришения.
-Можно-можно-кивнула женщина и тепло улыбнулась.
Ким тоже улыбнулся,но потом перевёл злобный взгляд но Чона и подбежал за ним в глубь дома.
-Тебе точно пиздец!-кричал Ким наверное из зала а потом послышался грохот и весёлый смех младшего.
Родители же разделись и пошли на кухню,дабы попить чая с дороги и разложить гостиницы привезённые из Пусана.
Ну вот и познакомились)