Закончив саморазрушение Чонгук поднялся и пошел Хосоку,последний же всё продолжал стоять около двери с полным непониманием глазах.
- Кроль, а я что-то не понял с каких пор ты...это...под каблуком?
- Ты дебил?
- цок-цок у него появилась она,цок-цок Был пацан и нет пацана.
- цок-цок? Сосок ты охренел что ли ?!
- Ну да согласен, каблуков я у него не вижу но суть одна и та же.
- Боже ты идиот...Пошли на кухню Сейчас объясню всё.
-хах,да уж постарайся
Чонгук пошёл на кухню. Старший снял обувь и куртку и поплёлся за младшим.
Что он быстро налил чаю и поставил на стол конфеты.
- Короче смотри- начал чонгук- В моей спальне лежит Мой новый "друг"- что он пальцами показал кавычки.
- не понял...
- с этим парнишей мы знатно поругались. Короче он сказал,что не будет меня слушаться.
- я это сразу понял только зашёл в эту квартиру.
- не перебивай. В общем он послал меня на хрен. И сказал что лучше сдохнуть чем будешь меня слушаться. Потом унизил меня перед всем классом Ну а точнее перед учителем из-за него меня выгнали из кабинета.
-А чё он сделал то?
-Ну как тебе сказать, друг мой непросвещенный, он упал,расплакался и лежа на полу слёзно стал просить меня его пощадить. В итоге все подумали что это я его толкнул и выгнали меня из кабинета.
-Хахахаха,серьёзно?хахаха
- всё-всё-всё звук убавил быстро не хватало мне опять этого придурка. Так не суть тем же днём только ночью в клубе я его встретил,но он был в стельку пьяный...ну и...переспали в общем
- что?!...
- не перебивай... Наутро я ему оставил записку,естественно он понял что это я. И заявился в школу с объявлением.. Он залез на сцену и громко при всей школе заявил что у меня маленький член.
-Мне он нравится!-ликовал Хорс и тихо хлопал в ладоши.
- Ты вообще за кого?!
- За любовь!
- идиот... Так вот он успел сбежать,тем самым избежав моей кары, а то голову я ему прямо там бы оторвал. Нашел я его на крыше он с кем-то разговаривал по телефону.Я послушал за дверью.Он разговаривал по телефону,плакал,ну даже рыдал. А потом он упал, я ясен пень как рыцарь подбежал взял его на руки и унес к Джину. Он попросил меня оставить его и выйти. Я вышел но опять стал послушивать их разговор. Оказывается он не упал в обморок а всего лишь притворялся.Да просто запаниковал,что я ему сделаю,что нибудь.Ну Джину позвонил кто то и он убежал,а я остался с ним.Сначала я хотел над ним поиздеваться,но когда он попытался встать и он опять упал,я взял его на руки,потому что тоже ни хрена не смешно, и понёс в машину хотел же везти в больницу как он очнулся... был странный разговор но под конец решили продолжить нашу игру...но кто первый влюбится тот и проиграл.Проигравший выполняет желания победители вот так.
-ок.понятно.Дак а чего он у тебя то делает?
- Это я...не хочу чтобы он упал где-нибудь на моей совести останется. Вот и приютил его,получше станет уйдёт.
- Да уж Ну я тогда не буду вам мешать пойду?
- иди.
- Сам ты этого хочешь?
- Что за дебильный вопрос? Вали уже.
- Ладно.Приятно было пообщаться,пока кроль
-Сосок...
Хосок быстро надел куртку,обулся и вышел из квартиры напоследок помахав рукой. Помыв кружки Чон вспомнил что хотел накормить тэхена.
- Чон Чонгук!- послышался крик из комнаты
- Что больной?
- Я кушать хочу.Простите за ошибки,редактировать нет времени,а вас новой главой порадовать хочется.