Мин Юнги
Лучший друг Чонгука и Техёна.Мин весьма замкнутый и грубый человек,не любит страдать хернёй, время от времени задается вопросом,какого хрена он дружит с этими отбитыми.
С Техёном познакомились случайно,когда он был маленький его часто задирали его сверстники и ребята постарше,а всё из за того,что у него не было семьи.Мать забеременела случайно,поэтому отец от Те сразу отказался,после родов мама умерла.Никто не знал почему у Те не было семьи,но все издевались говоря,что он брошенный.Когда в очередной раз над Те измывались старшеклассники,Мин это заметил и позвал старших,хулиганов сразу же увели,а Мин прижал к себе Техёна и пообещал всегда его защищать.Теперь он иногда хочет вернуть Техёна этим парнем ибо заебал этот нахлебник.
Ну а в случае с Чоном всё не так,там драмы не было.Чон и Мин раньше учились вместе,ну вот и как то подружились.Друзья:Чонгук,Техён,Джин,Намджун,Чимин.Ким Сок Джин.
Ким или "Мамочка" так же знаком,как с Техёном,так и с Чонгуком.Его истории знакомства с ними аналогичны истории знакомств Юнги.Помогал Техёну,учился с Чоном.
Джин заботится о всех своих друзьях,а именно:Техён,Чонгук,Юнги,
Чимин.
Так же у него есть парень Намджун.Ким Намджун.
Встречается с любимой всеми "Мамочкой",поэтому к нему уже приелось "папа",да и ведёт он себя так же:потдерживает,даёт советы,иногда ругается,но исключительно,что б мозги вставить.Дружит с Техёном,Чонгуком,Юнги,Чимином.
Так булки разжали,про Хоби я не забыла,он позже познакомиться с нашей компанией и пополнит,наш детский сад "Белочка".