-Тэхён!-кричал Чонгук из спальни.-уже 2 часа ночи,ты спать вообще собираешься,нет?
-Сейчас,дай я с Тани ещё поиграю.
-Бля,на меня совсем времени нет,я вообще-то твой муж будущий.-бурчал себе под нос Чон.
-Всё.-в спальню зашёл Тэхён,у которого на руках тихо-мирно сидел Ёнтан.
-Слава богу,ты в курсе что нам через 5 часов вставать и в школу хуярить?
-Да знаю я...
-Ну тогда...
-Боже заткнись.-Ким резко впился в губы Чона,дабы его заткнуть.Чонгук конечно не ожидал,но быстро среагировал и подмял под себя Тэхёна.Ёнтан в это время спокойно ретировался на кухню в поисках своей еды.
-Я,блять,не железный-чуть ли не рыча сказал Чон и впился в шею Тэхёна,оставляя множество засосов.-Я могу не сдержаться.
-А кто тебя просит?-на ухо прошептал Тэхён.
-Искуситель-только и успел сказать Чон,прежде чем его снова перебили поцелуем.(Остальное на вашу богатую фантазию,я не умею писать постельные сцены.А далее начну писать уже тип утро,ну 7 утра.)
Первым проснулся Чонгук,проснулся от "горячо любимого" будильника.
-Тэ...-начинал будить Чонгук-вставай давай.
-Щас,ещё пять минут мамочка...
-Мне больше нравится "папочка"
-Да,папочка-сказал полу сонный Ким и снова прижал к себе подушку.Но через секунду он резко открыл глаза и посмотрел на улыбающегося Чонгука.
-Изврат блин.
-Да ладно тебе.Дуй в душ я завтрак приготовлю.
-Ты умеешь?
-Щас проверим!
Крикнул Чонгук и убежал в сторону кухни,попутно натягивая спортивные штаны.
Насчёт готовки Чонгук решил не заморачиваться.На скорую руку он пожарил яйца с беконом и сварил кофе.
-Тэ!
-Я тут.-в проёме тут же появился Тэхён в чёрных джинсах и полу прозрачной рубашке,но всё ещё с мокрыми волосами,которые он отчаянно пытался высушить с помощью полотенца.
-Вау!А...
-Я обещаю отрезать тебе член если ты скажешь хоть слово.
-Не злись принцесса,ты красивый
-А то я сам не знаю...спасибо-Ким тут же залился краской.
"Милашка"-подумал Чонгук
-Ну садись кушай.
-А ты?
-Не волнуйся,я не голоден.
-Я и не волновался...
-Ой всё не начинай.-Чонгук быстро чмокнул Тэхёна в губы и убежал одеваться под недовольное сопение старшего.
Как только Чон зашёл в спальню у него зазвонил телефон.
-Алло?
-Здравствуйте,это ювелирный салон "Не-ебу-как-назвать)" ,ваш заказ готов.Когда вам будет удобно его забрать?
-Ох,кольца…Их же только завтра должны были сделать.
-У нас было не так много заказов поэтому мы сделали их немного раньше.
-Спасибо.Я заеду к вам через час.
-Будем ждать,до свидания.
-Всего доброго.
Чон быстро натянул на себя светлые джинсы и чёрную рубашку,пуговицы который,он застёгивал по пути.
-Тэхён,поел?
-Да,было вкусно,спасибо.
-Не за что.Так мой будущий муж,я за кольцом поехал.
-А кольца это тип формальность,просто так их носить будем?
-Ну хочешь я тебе предложение сделаю?
-А я может тогда откажусь?
-Ну и ладно,кольцо то тебе всё равно пригодиться.
-Зачем?
-Тебе на зуб новый переплавим.Только попробуй отказаться.
-Напугал-Ким театрально закатил глаза и отвернулся от Чона.
-Не скучай,я пошёл-крикнул Чонгук и захолопнул дверь.
Ким же, взял портфель и тоже вышел из дома.-Чё такой грустный,хуй сосал не вкусный? -крикнул Чимин и подсел к Тэхёну.
-Вкусный...
-Чё?!
-Да блять!Не важно.
-Тэ…чё случилось?
-Чонгук за кольцами поехал.
-О уже сделали?Ну это разве плохо?
-Ну хорошо наверное,его уже долго нет...
-Может дела появились?
-Может.Чим...
-Что?
-Я боюсь.
-Чего?
-Мне кажется он всё это затеял только для родителей...
-Он тебе не признался что ли?!
-Ну он сказал,что любит...
-Ну и что не так?
-Ну типо свадьба...
-Прекрати.Всё нормально будет,готов поспорить,что он сегодня сделает тебе предложение.
-Что?Бред.Брак-для родителей спектакль,если всё будет хорошо,может в будущем...
-Вот же ж хандра-Чимин ударил Тэхёна в плечо и тихо расмеялся.
-Ну Чимааа,я серьёзно!
-Кончай с этой хернёй Тэхен.
-Ладно-ладно...
-Ну ладно скоро урок начнётся я пошёл поки.
-Ага.
Как только Чимин вышел,прозвенел звонок и аудитория стала наполняться учениками.
Самым последним зашёл учитель.Он тихо проследовал за свой стол и стал рыться в папках.
-Итак,сегодня мы изучим...
Речь преподавателя была прервана резким открытием двери,такое ощущение,что её с ноги открыли...
В аудиторию вошёл Чон Чонгук.Собственной персоны.
-Явление Христа народу-сказал учитель с насмешкой.
-И вам не хворать.
Чон встал около учительского стола.
-Объявления можно?
-Прощу вас,только не долго.-сказал учитель и вновь принялся перебирать папки.
-Не так давно к нам в класс перевёлся новый ученик.Ким Тэхён.
В классе повисла гробовая тишина,каждый смотрел то на Чона,то на Тэхёна,который чувствовал все эти взгляды и хотел провалиться сквозь землю от сдыда.
-Дак вот...Выходи за меня.
-Что?-тихо переспросил Тэхён.
-Выходи за меня замуж.
-Чего?!-крикнул Тэхён.
-Да блять.
Чонгук быстро подошёл к Техёну и взяв его за руку вышел в середину аудитории.
Чон опустился на одно колено и достал красную бархатную коробочку.
-Ким Тэхён.Это моё желание.Ты выдешь за меня замуж?
-Я...
Чонгук быстро поднялся и крепко обнял Кима.
-Или всё-таки зуб выбить придёться?
-Да согласен я.Согласен идиот.Конец
Как то так,ну спасибо что читали.Это моя не первая работа,но и не последняя,пишете о чём бы вы хотели прочитать,постараюсь написать.Кстати по этой работе могу сделать небольшие бонусы,ну это от вас зависит,хотите или же нет.