-Где он?Где он блять?!
Кричал на Чимина Чон.
-Да что ж ты прилепился?Я откуда знаю где этого отбитого носит?
-Да знаешь ты всё!-Чон схватил Чимина за грудки и притянул к себе.-Говори!
-Так малой...-вмешался вовремя Мин,который только что пришел.-я конечно всё понимаю,табло Тохи набить ой как хочется,но ты ручонки то от малины убири.
Чон быстро убрал руки и поправил рубашку Чимы.
-Так то лучше.Малина го в столовую?
-Ты мне булочку купишь?
-Какую?
-С вишней!
-Вишня...Вишня!Сука где он?!-опять начал бесится Чон.
-Да что ж ты как в жопу заводной!?-Мин отвесил подзатыльник младшему.-ну пошутил он подумаешь.
-Пошутил?Пошутил?!Да он буквально выставил меня...аааа,мамочка роди меня обратно!Можно я позвоню его маме или папе,нажалуюсь на него,пусть атата получит по попе?
-А...-Чимин потупил взгляд
-Эм...-замялся Мин-у Техёна нет родителей.
-Что значит нет?
-То и значит,давай топом объясню?
-Ладно...Чимин и Юнги пошли в столовую,а Чон продолжил свои поиски Техёна,только сейчас он спокойной шёл по коридору,а не носился как сумашедший.
Чон просмотрел абсолютно везде,кроме крыши.Как только он туда собрался прозвенел звонок,но как то плевать.
Подходя к двери которая ведёт туда,Чон услышал разговор,судя по всему по телефону,и судя по всему это был Техён.Чон был готов уже дверь выбить,но тут его остановил голос Техёна.
-Пожалуйста!Я же сказал всё сделаю...*всхлип*
"Он плачет?Серьезно?!"
-Не трогаете его!
-...
-Простите...
-...
-Я понял...
-...
-*всхлип*
"Эээ дьявола ты чего?"
-Сколько?!Но это в два раза больше...
-...
-Дайте мне хотя бы три месяца
-...
-Два?
-...
-Спасибо!Я всё отдам!Пожалуйста *всхлип* не трогайте его...Алло?Алло!
За дверью были слышны всхлипы,которые иногда переходили на крик.А Чон не понимал что только что услышал,из раздумий его вывел звук...что то упало,тяжелое.
-Техён!-Чон быстро забежал на крышу и увидел лежащего Техёна.
-Э,не,мой хороший мы нашу игру ещё не закончили,давай милый подъём!-Чон стал хлопать Те по щекам,но это было бесполезно,поэтому он взял его на руки и чуть ли не бежа отнёс его в медпункт.