Чон Техён)

7.6K 357 15
                                    

Я вернулся,простите за долгое отсутствие,больше постараюсь не исчезать.

Сразу извините за ошибки

————————————————



Бегали детки минут 10.А потом завалились от бесилия на кровать.
-Я,ах,устал-говорил Техён чуть ли не задыхаясь
-Тоже...-промямлил Чон.
-Это,хах,спасибо что ли.
-Ты ж меня пиздануть хотел.
Ким отвесил слабый подзатыльник Чону.
-Всё.
-Серьезно?
-Ага,а что не нравится?Могу посильнее.-Ким замахнулся,но Чонгук воврямя перехватил его руку,и подмял Те под себя.
-Знаешь...-Чон ухмыльнулся и посмотрел на Те-Тебе идёт...
-Что?-тихо прохрипел Ким.
-То что ты лежишь подо мной,с моим засосом на шее,а ещё попутно при этом краснея.
-Ты дебил?!-Ким оттолкнул от себя Чонгука и быстро вскочив с кровати убежал ругаясь.
-  Да что ж ты такой бешеный?- тихо говорил Чонгук смеясь на такое поведение .

Через несколько минут Чон всё-таки решил проверить куда убежал Техён.  Нашёл он его в соседней комнате на диване.Техён разговаривал с кем то по телефону.
- Ну и, друг-предатель что тебе надо?
-…
- Да нормально у меня всё.
-…
- Что ты забыл у меня дома?
-…
-А вот где надо там нахожусь.
-…
- У Чонгука я...
-…
- Что ты ржёшь?! Что ты ржешь придурок!?
-…
- Отстань старуха я в печали.
-…
- Потом расскажу.
-…
- Ладно, я расскажу после того как ты расскажешь что у тебя с Юнгеем
-…
- Да ладно...а когда это?
-…
- Ну вот а мне всё заливала,"натурал натурал"!- Ким залился смехом
-…
-Так чем заинтересовал тебя наш дед что,что ты из-за него ориентацию поменял?
-…
- не-не-не всё заканчивай я понял.  Любовь до гроба,в глазах сердечки.
-…
-Нечего тебе рассказывать не хочу.
-…
- Потому что я сам еще не понял...
-…
- Это трудно Чим, если ты сразу понял что чувствуешь к юнги. То я понять не могу.
-…
- Нууу, он бесит, раздражает, я его не понимаю, а ещё пиздец как смущает.
-…
- Люблю люблю... Сандаль куплю!
Это явно не любовь
-…
- точно не ненависть...
-…
- Боже короче сам разберусь.
-…
- давай пока
-…

Те бросил в сторону телефон  и уткнулся носом в подушку. Он закричал и стал что-то бухтеть под нос.

Это время  стоял чуть ли не с раскрытым ртом. И вообще не втыкал в происходящее.
" это... Типа... Он про меня говорил!?"-  думал Чон
" В смысле я раздражаю?!Будто он белый и пушистый"
" не понимаешь что чувствуешь? Скоро поймёшь.
"

-Что с тобой?- сказал Чонгук присаживаясь рядом с дивана на колени.
-Ты?- удивился Ким и немного назад
- а кто же ещё? Так что с тобой?
-  Как давно ты здесь стоял?
-Может ответишь на мой вопрос? Я только что пришёл когда услышал как ты кричишь
-а...прости. Всё нормально
-Ну ладно тогда...- что он встал с колен и хотел уже была уйти,но  его окликнул Техён.
-Чонгук слушай...
-Да?...
-Вряд ли "моя девушка"  меня сейчас  побеспокоит. Так что я наверное пойду домой.
"Ты типо так от своих чувств сбегаешь?"
-Нет.
- В смысле "нет"?
- В прямом ты живёшь у меня как минимум неделю.
- С какой это стати?
- Я... Сказал своей семье что у меня есть возлюбленный, с тобой приедут познакомиться на следующей неделе.
"Блять"-выругался мысленно Чон
- Да какого чёрта?!
- короче как я уже говорил услуга за услугу, ты мне должен.
-Бляяя- Ким разлегся на диване в позе звёздочки и устало потёр руками  лицо.
- Ну и? Что ты  именно наговорил ?
- Я так и сказал что у меня есть парень с которым я хочу провести всю свою жизнь.
Они просто меня сватали с  какими то бабам,а я не хочу. Вот и подумал,если скажу что у меня появился парень,то онт расстрояться из за того что их сын-гей и отстану от меня,но...
- Что но?
-Но оказалось им было всё равно. Они сказали что хотят познакомиться с этим молодым человеком, получается с тобой.
- Боже... когда ты успел им сказать?
- не так давно как я и говорил  я не думал, что они будут не против того,что я встречаюсь с парнем.Так что ни с кем в отношениях я не состоял. Но тут появился ты, который в корне спасет мою ситуацию.
- как всегда... И что я должен притвориться твоим парнем?
- Не совсем...
- Что значит "не совсем"?
- Ты должен притвориться моим будущим мужем...
-А?
-Чон Техёном...
-...Нет- наконец-то дошло до Тэхёна что именно от него хотят.- Какой нахрен муж? Я слишком молод для этого дерьма!
- У тебя нет выбора.
-Ааааа,будь что будет.А  если я не понравлюсь им?
-Ты должен им понравиться.Ладно я ушёл.
-Куда?
-За кольцами,Чон Техён.
Чонгук засмеялся обнажая кроличьи зубки.А Техён снова стал цвета рака.
Да уж видно красный цвет скоро станет его естественным оттенком кожи.

Кусь?Только попробуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя