Тем временем пока Чона соблазнял Те,Юнги так себе подавался на соблазн.
-Ну милый-скулила какая-то особа,предварительно обвив руками шею Мина
-Свали.
-Чё ты такой грубый?
-Чё ты ведёшь себя как шлюха?Недотрах?
-Что?!-девушка схватила,коктейль который не так давно заказал ей Мин,мол "за знакомство" и вылила его на Юнги,а потом убежала к подруги,которая уже пыталась забраться на барную стойку.
-Хах,что за прекрасный непреступный а цветок?- сказал приятный голос где-то над Мигом.
Юнги запрокинул голову назад,к источнику звука.
Над ним навис парень с пухлыми губами,маленькими глазками,розовыми волосами и совсем безобидной детской улыбкой.
-С каких пор сюда детей пускают-сказал Мин,не отрываясь от глаз напротив.
-А старых,ворчливых дедов,с каких?
-Пф,язва- Мин вернул голову в нормально положение и хотел уже было взять свой коктейль с малиной и мятой,но стакан перехватили
-Не угостишь?-задал какой-то риторический вопрос розовласый и упал на диван рядом с Юнги.Он закинул ноги на рядом стоящий столик. Выкинув трубочку из коктейля он залпом осушил стакан
-Ты чё?Э!-до Мина поздно дошло,то что это был его стакан.
-Что мятный?
-М-мятный?
-Цвет волос-парень напротив поднял указательный палец в верх и показал на волоса.
(Мин был покрашен в мятный цвет,кстати вышло это по пьяни.)
-А ты тогда кто?…-начал было рассуждать Мин
-Малина.-перебил его другой.-классное сочетание.
-Хах,в голубые края меня записать решил?
-А ты нет?
-Нет.
-Пф,а похож
-Чё сказал?
-Чё слышал,эх,я то уже настроился...
-Ты типо со мной хотел...
-Да!А ты...и чё теперь делать?
-Муравью хуй приделать.
-Очень смешно...Техён ты...-парень замолчал и стал внимательно смотреть в толпу.
-Я Юнги.
-Мне похуй.Я-Чиним-так же не отрывая взгляд,говорил тот
-Подожди,а Техён?…
-Вот…-Чимин показал на парня недалеко стоящего от них,он был с голубыми волосами, стоял и целовался с каким то черноволосым парнем,стоящим к ним спиной.
-Хаха,вы чё оба геи-заливался смехом Мин.-Так ладно,это твой,а где моего шатает?
-Готов поспорить что целуеться с Техёном-Чимин улыбнулся и стал вглядываться в парней.
-Да нет,он не может-Мин стал тоже смотреть на парней.Но тут черноволосый резко поворачивает Техёна к ним спиной,а сам же поворачивается к наблюдателем лицом,затягивая в новый поцелуй.
-Чонгук!
-Чонгук?!
В один голос сказали парни,и посмотрели друг на друга.
-Ты его знаешь?-протараторил Мин.
-Д-да,он типо самый крутой в нашей новой школе,ну ничего Техён его...усмерит...твою мать.
Чон-твой друг.Техён-мой.Заебись как тесен мир.-Чимин забился на диване в приступе смеха,а Мин просто был в ауте и истерично смеялся.
-Мне Техён-пытался говорить сквозь смех Чимин-хвастался как он его хорошенько унизил.
-Мне Чон-делал такие же попытки говорить Мин-жаловался,мол что тот его унизил.
И основа приступ смеха.Сори за ошибки.
Спасибо всем кто читает мой бред)