Бедолага

7.3K 402 13
                                    

И всё-таки Чон уснул. Проснулся он ночью рядом никого не было. А на тумбочке которая стояла около кровати лежала записка.
- Да ладно! Месть что ли?
Чонгук взял записку и стал читать в слух.
-  Дорогой Чон чонгук...
" Почему мне так не нравится начало?
-  Я ушел...
" Я не сомневался..."
- Булки рослабь,я на кухню  ушёл, кушать хочу.
"Серьёзно!?"
Чон быстро встал с кровати
и побежал на кухню. он буквально влетел в неё. И застал такую картину:
Ким Тэхён,собственной персоны,стоял в одних боксерах домашний футболки Чона, на голове же было "гнездо", Наверное потому что недавно встал,а сам Ким стоял за плитой и что-то жарил.
-Ты что бегаешь полоумный?!- немного повысил голос Ким.
-а... Я это проверить хотел, думал шутка.
-ну как видишь тут я.
-ага...
Чон  подошёл к Киму и посмотрел его глаза
- Спасибо...
-за то что не ушел?
-ага- Чонгук улыбнулся своей кроличей  улыбкой,а Те невольно улыбнулся в ответ.
- Не за что- ким легонько ударил лопаткой - Садись тебя тоже накормлю.
Чон послушно сел.
-эээ...а чем?У меня же..
- в холодильнике мышь повесилась- продолжим Ким.- я в магазин сбегал.
- так давай я тебе хоть деньги верну.
-  Не смей!-ким  развернулся лицом к Чону и угрожающую посмотрел  на него.
-Почему?Кстати,в магазин сходил?Тебе уже лучше?А почему домой не ушёл?
- Как много вопросов...-Ким закатил глаза-услуга за услугу. Я это... Поживу у тебя немного.
- Что за выходка?- Чон искренне удивился такому заявлению.
- ну... Я потом объясню,так пустишь пожить?
Чонгук вздохнул и опустил голову.
- Ты и так уже тут...ладно,живи бедолага
-Спасибо- Ким улыбнулся квадратной улыбкой и опять продолжим готовить.
- Но одно условие...- Чон встал из-за стола  и вплотную подошёл сзади тэхену.Те же заметно напрягся.
Он приобнял за талию Тэхёна и уткнулся носом в шею.
- Я хочу...
-Ч-чего?...- спрашивал Те заикаясь, попутно краснее, впредставляя,что именно хочет тот.
-... Хочу...  что б ты готовил мне кушать,- сказал что он и быстро отлепился от него смеясь.
- Ты идиот!?- крикнул на Чона,помидорка Те.
-А чё крассный то такой? Хочешь чтобы я другого от тебя хотел?- Чонгук пошло улыбнулся и стал медленно подходить к Тэхену.
- да пошёл ты!- Тэхён стал бить Чонгука лопаткой.
Последний весело смеясь стал убегать из кухни. В итоге он опять убежал в комнату а Те  стоял красный,с лопатки в руке и с бешенным  сердцебиение.

Кусь?Только попробуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя