ЕВА
Прошло уже 2 месяца с учебы в мужском колледже. И я тут набрала себе таких неплохих друзей.
С соседями я так и не общаюсь. Пытаюсь проснуться совсем рано, чтобы успеть помыть свои волосы, а потом уложить парик, надеть и всякое такое.
В спорте я отличилась тут) в хорошую сторону) с братьями я общаюсь по телефону, с Эми мы встречаемся на вечеринках, когда нам устраивают наши директора.
Сейчас, после пар, я сижу на своей кровати и общаюсь с Эми. Она пишет, что я просто обязана прийти сегодня в ночной клуб и познакомиться с ее девчонками.
Кстати, Пит и Рик...поумнели?...повзрослели?...но все равно несут каждый раз всякую чушь. Например, Рик на той неделе спросил у нас
"Р: а что если украсть рог у единорога, то он так же останется единорогом или станет обычной лошадью?"
Скажу честно, я сама над этим вопросом задумалась. Ну вот опять!
В комнату заходит...Крис?
Мы просто друг перед другом так и не представились, и я не знаю своих соседей по именам. Прекрасно. Самой смешно стало.
1: слышь, в клуб пойдешь?
Е: нет. Я уезжаю сегодня ночью.
1: мг. Тогда завтра утром не шуми.
Я как бы собиралась в понедельник рано утром прийти. Так что даже мешать не буду.
Я собрала свои вещи в рюкзак и поехала к Эми. Там я переоденусь и мы поедем в клуб. Братьям я сказала, что приду сегодня к ним в комнату ночью или рано утром.
На выходные просто пропускают к родственникам с ночевыми...если место еще есть. Вот.
Спустя 40 минут мы уже были возле клуба. Нууу....так как я довольно таки дружелюбная, то охраник был уже моим давним другом-Тайлер)
Эми, как только его увидела, то сразу потекла. Я бы пошутила про ведро, но она слишком больно дает подзатыльники.
Все возмущались за то, что нас пропустили без очереди, но было как-то наплевать.
Эми потащила меня в вип зал. Там было девушек пять. Одна из них Ира. Мы сразу с ней начали обниматься, а после и со всеми знакомиться. Девочки просто все прикольные и забавные.
Но мое настроение испортилось, когда я услышала смех с соседнего столика и увидела своих соседей и еще некоторых однокурсников.
Я лишь выпила 3 стопочки шота и повела Эни с Ирой танцевать.
КРИС
Сегодня мы собрались с пацанами в клуб. И я только из вежливости спросил у соседа. Хотя какая тут вежливость, мы месяц вообще с ним никак не контактировали. Ладно. Пофиг. Я переоделся и мы поехали с парнями в клуб.
В вип зоне мы были не одни, а еще с 5 девушками. Было видно, что они кого-то еще ждут...и вот заходит она...девушка их моих снов и параллельной вселенной. Темно-синее платье, волосы подстрижены под каре, а улыбка) я потек, как целка от киноактера)))
Пацаны что-то пошутили и начали ржать, она посмотрела на нас и выпила 3 стопки шота. Неплохо)
Может ее подвезти позже надо будет?
Она повела своих подруг танцевать, и Фил начал мне что-то говорить, но я ничего не слышу.
Ф: аааауууу, Крис-он начал своей ладонью водить перед моими глазами-ты что, влюбился?
К: а..а...что? Что ты сказал?
Ф: понятно, иди к ней.
К: ты серьезно?
Ф: иди, пока тебя не начали подкалывать
К: угу
Я встал с дивана и пошел в сторону лестницы.
Р: бро, ты куда?!
Фил ему что-то шепнул
Р: бро, иди!
Я начал спускаться по лестнице и искать эту девушку...она танцевала в середине зала с подругами, одна из них которая, посмотрела на меня и улыбнулась.
Да мне похер на тебя, пусть лучше твоя подруга повернется!
Я уже хотел подойти, но меня остановил один из близнецов, которые в 668 или 669 комнате.
-не подходи к ней
К: это почему же?) Сама понравилась?
- я свою сестру не подпущу к такому подонку, как ты.
Сестру? Их трое?
К: с чего это вдруг? Если она сама захочет со мной пообщаться?)
- не захочет. Только попробуй подойти. Я все сказал - он похлопал меня по плечу и ушел в их сторону.
И что теперь делать? Сдаться? Ну уж нет, я ее найду.
Немного разочарованным я пошел к друзьям.
Р: ну что, познакомился? Как ее зовут?
К: не знаю. У нее братья учатся в нашем колледже, так что они меня даже близко к ней не подпустили.
Ф: ну ты же не сдашься?
Р: если что мы тебе поможем)
К: я не сомневаюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть