Короче...июнь) сейчас мы вдвоем едем домой) ура. Надо надрать все-таки зад этим пьяницам, а то уже совсем от рук отбились ахахах
Дерек и Лиам меня совсем не хотели отпускать, так же как и их родители. Но все таки Фил меня оттуда вытащил на руках. Что по поводу братьев? Они решили поехать домой, Крис и Рон решили забрать Фила, но он сопротивлялся. Мы не сказали, что вместе...потом.. Крис и так пытался со мной хоть как-то заговорить, но Фил меня вытаскивал от этого всего и мы что-нибудь да творили. Кстати, копы меня так и не забыли)
Мы заходим в темный дом и ищем гребаный включатель...
3...2...1...свет сам включается и как заорут "СЮРПРАААААЙЗ"
Какарй тут нахер сюрпрайз! Я тут чуть в штаны не наложила от такого ора...хоть я и возмущалась, но было приятно.
О: о божечки, вы ж мои любимые)
Оливер подлетел к нам и начал обнимать, а потом подошли и все)
Л: как же мы соскучились)
Ф: а мы то как)
Мы заметили, как Лия и Оливер взялись за руки. Я ткнула своим локтем в Фили и показала ему на сплетенные пальцы.
Е: Алан, тебя обидели?(
А: да...нет у меня больше лучшего друга
О: да перестань же ты, истеричка. Я тут и никуда не делся.
Алан подошел к Филу и обнял его.
А: теперь мы вдвоем,друг.
Ф: вообще-то...
А: ну нееет
Е: ну дааа)
А: так не честно! Пойду вены вскрою ложкой, только сначала поем.
Алан развернулся и пошел на кухню, а мы начали друг друга поздравлять. Ну и еще начались массовые обнимашки еще с 19 друзьями.
В гостиную проходит Алан с полным ртом и тарелкой салата.
А: и без меня?!
Л: я тебя сейчас зарежу в добавку к этому салату!-она начала бегать за своим братом...двоюродным.
Е: я знаю с кем его надо познакомить)
Ф: с Эми?
Е: да, а ты...а...точно)
Я сразу вспомнила Новый Год и дискотеку...я просто этого не рассказывала...
Дело в том, что бы подтвердить, что я не гей, мне пришлось поцеловать взасос Эми. Фил только недавно об этом вспомнил...падла)
Эми прилетит только через 3 дня, так что время еще есть.
Мы попрошались с некотррыми и Аланом, а Лия и Оливер остались у нас.
О: как давно вы знакомы?
Е: где-то...
Ф: с кем именно? С Евгением или с Евой?
Дело в том, что они не щнаю всю нашу историю, так что я локтем ударила Фила по животу. На что он лишь застонал от боли. Оливер и Лич друг на друга странно посмотрели
Е: дебил. Знакомы мы именно с...декабря...да, Новый Год вместе праздновали.
Л: но все пошло не так и...
Ф: нет. Дело в том, что ранее в нее влюбился мой лучший друг...
О: конкуренция?
Е: да что там)
Ф: и я ее спалил, за одним очень плохим делом
Л: секс? Наркотики? Оружие?
Е: хуже
Видно, что Оливер и Лия уже сгорали от любопытства
Е: я жила 8 месяцев в мужском колледже
Л: огоо и какого там?)
Е: это что-то с чем-то
О и Ф: так
О: продолжай, Фил.
Ф: тогда я ее и спалил, потом начались подколы, но когда она пранканула моего друга и брата, то все пошло по наклонной наше обучение. Я как мог, так и старался ее защищать. Потому что уже и чувства как бы появлялись, так еще я не хотел, смотреть на то, как избивают Еву мои родные. Так что я их отговорил но, видимо, плохо.
Е: меня избили в подсопке и тогда мои нервы уже не выдержали и я пошла к директору.
Ф: а когда оказалось, что они избили Евгения из-за того, что он подпортил репутацию и назвал геями.
О: это был единственный случай
Ф: д...
Е: не ври. Нет.
Тут я посмотрела на Фила и стало понятно, что ему стыдно за этот поступок, но друзьям я решила рассказать.
Е: в первый раз меня избили в самом начале учебного года, когда я только заселилась в Общагу....вроде...я что-то не сделала и Коис парням приказал меня прибить из-за того, что на девку какую-то похож....или это было не так...
Ф: мы не хотели тебя бить из-за того, что ты была похожа на девушку, но Крис разозлился из-за того, что ты назвала его геем.
Е: точно! Спасибо)
О: ты ее сам же и избил?!
Ф: я не знал, что это Ева и вообще тогда мы были не знакомы, а били из-за того, что пацан неприятно, когда называют геями.
Л: ты ее...
Ф: давайте забудем это. До сих пор неприятно
О: ладно
Л: ты жила 8 месяцев в мужском общежитии)
Е: да) это знаешь, когда в некоторые дни твои гормоны просто шалят и ты просто видишь какую-нибудь компанию пацанов без футболок и ты просто начинаешь на них....
Видно, как Лия уже это представляет и у нее уже начинают течь слюнки, но нас опять обламывают
О и Ф: стоп
Парни уже были злые, Лия тоже.
Л: блять. Харе такой кайф уже обламывать
Филин от чего-то психанул и вообще ушел на кухню.
Е: я сейчас...-я пошла к Филу, потому что он как-то странно начал себя вести...-хэй, ты чего? Все хорошо?-я подошла к нему и обняла со спины.
Ф: давай не будем вспоминать, то что было раньше. Мне и так до сих пор стыдно за то избиение, так ты его еще припомнила. Мы даже не извинились
Е: хэй. Успокойся. Сейчас я все это вспоминаю с улыбкой на лице. Мне было не то что пофиг на ваши извинения, мне было раньше пофиг на вас. Если тебя до сих пор терзает вина, то я тебя прощаю. Хорошо?)
Фил повернулся ко мне лицом и посмотрел на меня.
Ф: спасибо
Филин меня поцеловал и на кухню зашли Оливер и Лия.
Л: мы тут подумали, нам уже пора домой, а то уже поздно...
Я посмотрела на часы, а время уже было 12 ночи...ого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть