2.9

3.9K 135 8
                                    

Я открываю дверь и вижу...заплаканную Эмму.
Как только она нас увидела, то хотела подойти, но я ее проигнорировала и просто пошла в гараж за машиной.
Р: не поговоришь?
Е: противно, может быть потом
Мы сели в машину и выехали из гаража с помощью пульта закрыли его и поехали в тц. На моей новой малышке.
Е: ооооо дааа) врубай)
Мы включили нашу любимую песню на всю и начали ее просто орать.
Мы еще не знали что подарить папе, поэтому, в тц мы решили покушать, заодно и подумать.
Мы заходим в кафе, нас провожают за столик и я встречаюсь взглядом с Крисом. Он сидит с какой-то девушкой, но и неприлично с ним не поздороваться. Так что я ему просто кивнула и улыбнулась, он сделал то же самое.
Я села за стол и мы стали заказывать еду, так как мы утром даже не успели позавтракать, а всего лишь сжечь сковородку и полотенце вместе с...кухней.
Я заказала яйцо пашот и кофе, а мальчики начали завтрак со стейка.
К: всем привет
Я поднимаю голову, да и взгляд тоже и вижу Криса с девушкой.
Р, П и Е: привет)
К: можно к вам?
Р, П и Е: да, конечно) хватит за мной повторять. Нет это вы за мной повторяете.
Е: уебки
Они сразу замолчали. Я посмотрела на девушку, она очень красивая.
Е: привет)-поздаровалась я с девушкой
- привет
К: кстати, знакомьтесь, это Анна-моя двоюродная сестра)
Е: а я думала, что ты уже себе девушку нашел. Ты красивая)-сказала я это уже Анне.
А: спасибо)
К: извините, но в сердце и в душе у меня сейчас только одна.
Е: ну удачи ей-я знаю, что это он про меня...или уже нет...но мне пофиг.
Господи. Анна такая милая, когда смущается.
Е: сколько тебе лет?)
А: мне 15
И тут я охуела...
Е: не похожа
А: ага
Я знаю какого это выглядеть старше своего возраста...
К: а где Фил?
Е: мы расстались-сказала я и начала смотреть на Анну. Господи, она похожа на ангелочка, которая знаете, нас охраняет...ангел-спаситель, Во!
К: из-за чего?
Е: он мне изменил с Эммой- я все еще не могу оторвать глаз от Анны и ее начинает это немного смущать...
К: я тут-он поводил своей рукой перед моими глазами и только тогда я смогда оторвать от нее взгляд.
Е: да...прости...просто она такая красивая...я прям завидую белой завистью-сказала я, от чего она стала, похожей на помидорку.
К: изменил?
Е: да
Знаете...ничего нет. Никаких слез, никаких обид, только злость.
К: он бы никогда не изменил любимой
Е: ну значит не судьба нам быть вместе-подала плечами и жоело свой пашот.
К: ты так легко и пофигически об этом говоришь. Ты его любила?
И тут я задумалась над этим вопросом...а любила ли я его???
Серьезно, вы думаете, что я над этим задумалась? Я задумалась над тем, бывают ли летающие медведи розового цвета???
К: и я все тут же-я не заметила, как опять смотрела на Анну.
Е: а бывают розовые летающие медведи?
И тут уже вместе со мной задумались Рик и Пит...
Е: А. Точно. Не знаю. Привязанность какая-то была. Но я перепутала ее с любовью. Так что все окей.
Р: а бывают ли у рыбок домики, как в мультике Немо?
И ТУТ УЖЕ ЗАДУМАЛАСЬ И АННА
К: давай выйдем поговорим?
Е: давай
Все даже не заметили, как мы вообще вышли из кафе.
К: я бы хотел извиниться...за выбитые зубы...
Е: ничего, я об этом уже давно забыла и ты забудь)
К: я хотел еще ранее извиниться, когда Рон мне еще это все рассказал, но не у меня, не у него не было твоего номера телефона.
Е: забыли) Мир. Дружба. Жвачка.)
К: да) значит...ты видела, как я по тебе тек)
Е: ооо да) я это никогда не забуду, как ты бегал по всем этажам и радовался, что я приняла твою заявку.
К: мда...сейчас даже неловко стало...
Е: зато это было незабываемо
К: да, особенно, когда я подскользнулся на мокром и прокатился по всему второму этажу...
Мы над этим тоже посмеялись.
К: ты придешь в ресторан?
Е: конечно, это же Новый Год, праздник. Особенно обожаю, когда мы с братьями открываем подарки)
К: как дети)
Е: ты меня плохо знаешь, но я тот еще ребенок)
К: я это учту для нашего свидания)
Е: свидания?
К: Ева, не хотите ли Вы сходить со мной на свидание? Вы очень интересная личность, и я бы хотел больше о вас узнать.
Е: какая интеллигенция, но я, пожалуй,.соглашусь. Но у меня есть такой принцип, что бы первое свидание проходило именно не в ресторане и без платьев.
К: у тебя же его даже нет
Е: ни одного
К: ахахах я так и понял. Но ты же девушка...
Е: которая прожила в мужском колледже 8 месяцев, а потом еще гоняла несколько месяцев
К: этот аргумент снят, придумаю новый позже.
Е: я буду рада его послушать
Мы решили, что уже пора возвращаться в кафе, а эти оболтусы и Анна, все так же сидели задумавшиеся.
Я щелкнула пальцами и знаете...будто в мультике про Императора Кузко...он такой останавливал где-то кадр и что-то там говорил, только у него пульт был, а потом он такой нажмет на кнопочку и опять все заиграет, так вооот. Сейчас было почти точно так же.
П: а вы что встали?
Е: не ваше дело. Мы сюда зачем приехали?
Р: вроде папе за подарком
Е: пошли
Крис с Анной присоединились к нам и мы просто круто провели время вместе.
Когда я их подвозила к дому, то Крис вбил себе мой номер телефона.
К: ну все, тогда, до встречи?)
Е: до встречи
Р и П: до встречи
А: пока)
Е, Р и П: покаа)
Когда Крис и Анна отошли, то я увидела возде двери Фила...

не в том колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя