2.14

3.7K 122 1
                                    

Встретили братья меня радостно, а однокурсники были в шоке. Почему-то их все чмырили и никому не нравились...
К: почему ты на третьем курсе?
^^Е: а я знаю? Меня сами перевели...я вообще не хочу получать высшее образование только доя галочки. Сейчас моя душа жаждит приключений и я вообще хочу сахарную вату и в Дубаи!
Я не знаю почему, но этот вопрос во мне взбудоражил именно ту жажду, которую я таила внутри себя. Жажду приключения...
К: хорошо, пошли)
Крис встал со стола и дал мне руку, и стал ждать, пока я повторю его действия.
К: пока, мы путешествовать
Что?! Погодите-ка!!!
Е: что?!
Я не заметила, как уже была на плече у Криса.
Е: что ты задумал?!
К: ты не одна хочешь приключений, так что, мы это сделаем...вместе)
Мы быстро собрали один большой чемодан...написали записку Вилу и быстро поехали в аэропорт. А как же братья и отец, как же все остальные? Именно сейчас меня не волновали эти вопросы, как и моя совесть.
Я нашла того человека, с кем можно пойти на такие спонтанные поступки...^^
Хотелось бы мне такого, но...
Е: я не знаю...
К: ты чего такая грустная?
Е: я просто не понимаю...почему жизнь меня просто напросто приводит в этот колледж...
Да, у меня были такие мысли ранее...
Е: если не тогда, так сейчас. Я перешла в другой колледж, так и не отучившись там и одного дня, нам сказали, что мы переводимся в другие колледжи...меня даже перевели не в женский колледж, а к вам...
К: это плохо?
Е: нет, но...что-то меня тут не отпускает..
К: да, я)-сказал он и поцеловал меня в щечку.
Сейчас с Крисом лежим в нашей комнате на кроватке и разговариваем.
К: помнишь ты тогда сказала, что тебя тут что-то держит
Кстати...после этого разговора прошло уже месяц-полтора.
Е: да, помню
К: я понял, что тебя тут так держит...
Е: ну и что?
К: это я...после того, как мы попрощались в аэропорту, то я каждую секунду думал о том, как бы тебя сюла вернуть, обратно, ко мне.
Е: и?
К: я просто не хотел с тобой на такое долгое время расставаться, поэтому попросил, точнее подкупил вашего ректора на то, что бы ты поехала к нам во воемя ремонта...
Я не знала, что сказать, ведь это глупо...подкупать ректора только из-за того, что бы твою девушку вернули обратно в колледж. А он еще так "удивился" когда я приехала. ОСКАР. ОСКАР, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
К: ты обижаешься?...
Е: ....
К: Ев, ну пожалуйста, прости меня и так совесть мучает уже на протяжении 2-х месяцев, хотя бы ты не обижайся.
Е: а ты неплохой актер, и так правдоподобно удивление сыграл, честно, я поверила.
К: я про...
Е: тебе бы сейчас на актерские курсы пойти, а не вот это вот все- встала я с кровати и просто развела руками в рвзные стороны- браво, белиссимо, оскар этому человеку.
Крис тоде встал и захотел меня обнять...
Е: не трогай меня! Я тут опять же одна из девушек нахожусь в этом колледже, так еще и с тактм обманщиком, как ты! Мне надоело это все, один изменяет, второй врет ради своей же выгоды!
Это обидно, очень. Из-за этого я просто вылетела из комнаты и пошла...не знаю куда...
Не помню как именно, но я оказалась в городе...может такси заказала или что? Но сейчас не суть, я сейчас иду не знаю куда...кто-то подбегает и берет меня за руку. Я поворачиваюсь и вижу Уму.
У: хэй, ты чего? Я тебя минут 10 зову и зову. Что-то случилось?
Е: а...эм...нет...привет)
У: что с тобой? У меня там знакомые в кафе, пошли к ним?
Е: да...пошли...
Куда мы идем? Слушала ли я Уму? НИХРЕНА. Так куда мы идем?
Мы заходим в какое-то кафе, Ума меня вообще ведет за руку...
У: вот мы и пришли)
Я поднимаю глаза и вижу девочек...Иру, Эмму и еще много знакомых мне дам...
Е: привет
-Ева!)
Все начали со мной обниматься, а вот Эмма стояла просто позади.
Э: п...привет
Е: угу
У: вы знакомы?
- да, ты помнишь, что мы тебе рассказывали про девушку, которая училась в мужском колледже, так это Ева)
У: да?!
Мы проговорили минут 10, пока Эмма не встала и не взяла меня за руку.
Э: нам надо поговорить
Е: я и сама могу дойти
Я отдернула ее от себя и встала, Эмма пошла впереди, я за ней.
Мы вышли из кафе и она заговорила.
Э: я не хотела рушить нашу дружбу. Мне так не хватает твоей поддержки. Мне рчень стыдно, что вы с Филом из-за меня расстались, честно, он тут непричем. Виновата только я, наркотики и алкоголь. Мне плохо без тебя. Клянусь, если ты мне простишь, то я больше вообще не буду пить и что-либо употребоять без твоего разрешения. Ты для меня очень важна, как и доя моей жиз...
Е: хватит бубнить, только попробуй меня хоть раз обмануть, иначе больше меня никогда не увидишь
Э: хорошо хорошо хорошо)-мы начали обниматься, а Эми вообще прыгать от счастья.
Э:пошли)-она взяла меня за руку и потянула вообще в противоположную сторону от кафе
Е: а девочки?!
Э: они не так важны, как твоя личная жизнь
Е: что?!
Я не успела ничего понять, как оказалась у Криса на плече. А он что тут делает?
Я посмотрела на Эмму, а она стоит и лыбится в свои 32
Е: ВОТ ТОЛЬКО ПОПАДИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА, ВСЕ ЗУБЫ ВЫБЬЮ
Э: И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Е: теперь ты...
К: угу
Е: да как ты посмел!?
К: угу
Е: отпусти меня!
К: угу
Е: живо!
К: угу
Но он не останавливался, а шел все быстрее и быстрее
Когда я уже более менее успокоилась, я все же заговорила с ним.
Е: куда мы идем?
К: на свидание
Е: вообще-то я не соглашалась
К: я за тебя согласился
Е: я не хочу
К: захочешь

не в том колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя