2.2

4.6K 165 2
                                    

Что вчера произошло? Я проснулась...комната в доме Вила...это хорошо...меня кто-то обнимает, а вот это не очень...
Я повернулась и увидела Фила, тогда все нормально...время? 8 утра?! Пора собираться и начать будить Фила.
Е: Филя, вставай
Ф: м...я умер...
Е: ебтоть моптеть встал живо!-я начала бить по его и так железному прессу.
Ф: мг
Он сел параллельно мне, а потом повалил заодно и меня.
Е: ахахах эээй вставай. Нас Вил попросил сегодня появиться в колледже.
Ф: давай еще так полежим- Филя зарылся в мои волосы и засопел.
Е: ну уж нет. Если ты сейчас не встанешь, то я тебе вообще не разрешу со мной спать
Ф: ну...ц...умеешь ты все обломать
Фил встал с кровати и мы пошли чистить зубы. ТОЛЬКО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ.
Мы переоделись и спустились на 1 этаж, там уже была Сара.
С: алкашам привет!
Е: не кричи, и так хреново
С: таблеток от головы нет, выживайте как хотите.
Ф: лучше сразу убейте...
Е: что вчера было? Единственное, что я помню, так это рюмок 10 выпитых, а потом провал...
С: вы вчера пацанов еще каких-то встретили из вашей компании, так что вы их перепили, потом пошли танцевать, а потом и я уже не помню. Как мы вообще до дома добрались?
В: вообще-то я вызвал такси, но нам приспичило еще прогуляться в парке, так-что если менты приедут, то мы прячемся в подвале.
Ф: что мы такого могли натворить?
В: нуу кто-то купался в фонтане-посмотрел на меня - а кто-то залез без билета на колесо обозрения -посмотрел на Сару и на меня - а еще нас успели забрать в обезьянник, но я договорился)
Е: не пизди
В: ладно, ты договорилась. И нас бесплатно довезли до дома на полицейской машине.
С: ну...могло быть и хуже
Е: угу
В: ладно, поехали, на учебу вам пора, а мне за работу.
Но кто там будет учиться? Не мы)
В машине меня уморило и я заснула, да так, что проснулась уже за партой.
Е: а это...что за магия вне Хогвардса?
Ф: мы так пару проспали оказывается
Е: да?
Ф: угу. Я тебя донес и сам отрубился
Е: а что делают у тебя мои очки?
Ф: синяки закрывают. Я же не мажусь такой хуйней в цвет кожи.
Е: угу...-и тут я вспомнила, что это мужской колледж, а я без парика-блять
Ф: ты чего?
Е: мы же в мужском колледже
Ф: угу
Е: а я без парика
Ф: ну скажешь, что...ты приехала за место Евгения...
Е: неплохо. Так и сделаем...мы все еще в классе?
Ф: угу
Е: какая пара?
Ф: не помню
Нам до сих пор было хреново из-за того, что в семейке Вильема, у которых все есть от пластырей до вкусняшек, нет таблетки от головы.
Е: куда пойдем?
Ф: не знаю
Е: зато я знаю. Вставай.
Фили кое как поднялся и мы облокотившись друг на друга пошли к Вилке.
С: туда нель....
Е: пошла нахуй
Как только я ее заткнула, то мы зашли в кабинет нашего всемиуважаемого директора. На нем были темные очки и он, положив ноги на стол, заснул...а мы спали за партами...
Я подошла к секретарше, которую ранее заткнула, и улыбнулась ей.
Е: у нас очень важное совещание на не бу..беспокоить часа 3-4 понятно? Или тебе грозит увольнение. Я об этом позабочусь. Понятно?
Секретарша лишь на меня как-то с испугом взглянула и кратко кивнула.
Е: спасибо)
Я развернулась и пошла в кабинет. Там на диване,сидя, уже спал и Фил. Я положила свою голову ему на коленки, а ноги свесила с дивана. Так мы и заснули.

не в том колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя