РИК
Пошел слушок о том, что приехал Фил с какой-то девушкой...они спали всю первую пару и их даже не мог разбудить препод, а когда они уже пришли, что бы освободить парту для других, то их уже не было. И вообще не видели эту спящую парочку.
П: как ты думаешь, это Фил и Ева?
Р: возможно, но тогда где они?
П: может поискать в общаге? Возможно пошли спать после перелета
Р: возможно, но комнат на каждом этаже штук 20, а у нас этажей 8.
П: может в 666 или в нашей посмотреть? А еще возможно, что они у Зака.
Р: не посмотрим, не узнаем.
Мы направились в сторону общежития, но меня мучал все время один и тот же вопрос...
П: о чем задумался?
Р: когда мы так поумнели?
П: честно. Сам не понял.
У Зака в комнате никого не было, у нас тоже
П: ладно. Они же там жили, наверняка, кровати там все еще свободные, и они спят на своих местах?
Не знаю почему, но я был просто уверен, что они там.
Мы даже не стучимся, а просто открываем дверь и видим...ничего. В прямом смысле. В этой комнате просто дохера всего, чего надо и нет.
К: что надо?
П: а к вам никто не заходил?
Р: да если зашел, то сразу бы вышел. Ладно, пошли.
К: стоп. Вы о чем?
Ри: Фил приехал?!
Этот ненормальный просто попытался встать с кровати, но сразу же обо что-то подскользнулся и упал.
Ри: скажите что да.
П: мы не знаем, слухи.
КРИС
Фил приехал, но к нам так и не зашел. Еще друг называе...лся... Ладно, пора нам помириться.
Пока Рик мылся, то я убирался, потом мы поменялись местами.
Р: бро, я не знаю почему, но когда Фила не было, то у меня на душе была какая-то пустота, а сейчас такое чувство, будто он здесь-приободрился мой друг и мы пошли искать Фила.
Мы впервые за 3 дня вообще куда-либо вышли из комнаты.
Пока Рон ходил весь счастливый, то мне почему-то стало стыдно перед Евгением. Может, он приехал с Филом, потому что уезжали же они вместе.
ЕВА
Просыпаюсь...точнее просыпаемся мы все от того, что секретарша орала на весь этаж, что в кабинет нельзя, но сюда все равно кто-то ввалился. В прямом смысле, кто-то открыл дверь и сразу же упал.
Ф: что...тут...происходит?
Я посмотрела, как мы лежим. Да, лежим, МЫ. Этот Филин меня переложил что ли?
Я спросоню еще не могу ничего понять, а уже оказываюсь в чьих-то объятиях. Это же мои братишки) А-а) как бы я не бухала и не веселилась, без них мне всегда скучно)
Вил уже кое-как просыпается, но уже убрал ноги со стола и просто облокотился на него руками.
Рон с Крисом просто напрыгнули на Филина, пока я обнималась с братьями и Заком.
Е: как же я по вас скучала)
З: мы видели) инстаграм нам все выдает)
Е: ну это да, но мне без вас серьезно было скучно, зуб даю
Р: без этого, пожалуйста. Кстати, новые вставила?
Е: угу-я показала им 2 серебряных зуба
П: ну даешь)
Е: знаю)
В: что происходит здесь?
Е: да спи ты
В: хорошо
Он со своим кожаным креслом отвернулся в сторону окна и сделал положение полулежа.
Р: а вы зачем приехали?
Е: я сама не поняла, но там что-то связано с комисией и проверкой. Но можно сказать, что мы уже экзамены сдали и ходим сюда только для вида.
З: а что потом?
Е: я заберу документы и пойду куда-нибудь в колледж,который в нашем городе находится.
П: а Фил?
Е: не знаю, сам решает.
Р: понятно.
ФИЛ
Я проснулся от того, что у меня на ногах лежит голова Евы. У меня уже шея затекла, так что я аккуратно переложил Еву и лег вместе с ней. Диван и так маленький,чтобы никого не будить, я решил обнять малую, что бы хоть как-то держаться.
Я слышу то, что кто-то падает
Ф: что...тут...происходит?
Я уже хотел снова обнять Еву и вернуться в царство Морфея, но я огорчился от того, что мелкая встала. А потом на меня еще запрыгнули два бугая. Пиздец. Помираю. Походу я только после смерти предложу Еве встречаться...воздух...Я вижу свет в конце тоннеля...
А, не, все, с меня встали.
Ро: боже. Как же я скучал. Ты не поверишь. Прости дурака. Ты же знаешь, что я с самого детства хотел быть круче всех. И вот сейчас все это мне затуманило разум.
Ф: долго придумывал?
Ро: с первого дня твоего отъезда. Прости, Бро)
Ф: ладно, иди сюда)-мы еще раз обнялись и тут начал извиняться Крис.
К: прости. Честно не хотел. Вот просто от души извиняюсь. Перебрал немного с алкоголем, вот что вышло.
Эх...знал бы ты, что ударил ту девушку, которая тебе не безразлична...а теперь уже и мне...
Ф: прощаю- теперь и с Крисом мы обнялись- вы меня тоже простите.
Ро: а тебя за что?
Ф: за все хорошее
Ро: вот теперь наша троица воссоединилась)
Теперь мы начали обниматься все вместе.
Я услышал, что Ева собралась кому-то опять отдавать свой зуб. Ахахах..
Тут Крис только заметил Еву...я как-то напрягся, ведь он не знает, что именно он ее ударил, а вот она до сих пор просыпается в этом кошмаре.
Ф: Крис, не н....
Но меня хоть кто-то услышал? Конечно же нет
К: Ев...а где Евгений?
Е: а...он...он не захотел сюда ехать
К: жаль, я бы хотел перед ним извиниться...
Е: я...я ему передам это...
К: спасибо)
Е: не за что)
Почему она ему улыбается? Он что ей нравится? Конечно. Кому же важны мои чувства. Почему у меня так чешется кулак? Это что, ревность? СТОП.
ЕВА
Когда ко мне подошел Крис, то я немного испугалась...
Но он извинился всего лишь. Я решила его простить, точнее Евгений. Когда я ему улыбнулась, хотя это было очень трудно мне, то я посмотрела на Филю. Он сейчас какой-то злой...но я улыбнулась, потому что вспомнила, как Фил начала обо мне заботиться...этому я улыбнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть