На меня все смотрели, даже учителя. Конечно, не каждый же день увидешь ученика, чуть ли не полностью в крови.
Секретарша мне там что-то втирала, что директор занят, но мне как бы посрать на это, так что я зашла в кабинет и закрыла за собрй резко дверь, дав этой секретарше по носу.
В: о боже, что с тобой произошло?!
Е: сама виновата. Опозорила не тех людей. Выдай мне документы пожалуйста.
В: Ева, 3 недели до конца 1 курса, отучись.
Е: я не собираюсь больше здесь жить!
В: поживи у нас, отучись здесь, потом я тебе отдам документы со спокойной душой о переходе на 2 курс.
Е: давай закончу все экстерном, я не могу сюда больше ходить.
Вильем что-то размышлял у себя в голове, но согласился.
В: ладно. На почту тебе прийдут все экзамены, которая ты должна написать, до среды. Братья тебе привезут твои документы.
Е: спасибо
Тут в кабинет просто врываются Фил, Зак и братья.
Ф: нихрена себе...
З: я ее нашел такую
Р: кто жто сделал?
Я повернулась к Вилу и попрощалась с ним, а сама встала и поковыляла до комнаты,растолкав этих перекаченных.
В комнате уже были Рик и Крис, так еще за мной этой кучкой шли еще четверо.
Р: пришел)
Е: и ушел
Я достала свою сумку и начала бросать туда все свои вещи.
Ф: так это вы
Р: ага, а что он нас опозорил, мы 3 года строили такую репутацию, какая у нас сейчас!
Ф: вам важнее всего ваша репутация?
Р: а тебе нет?!
Ф: ну ты и дрянь, братец. Крис, да и ты тоже...я с вами разговаривать больше не хочу
Р: НУ И ВАЛИ
Ф: НУ И СВАЛЮ
Пока я проверяла, все ли вещи я взяла, то Фил пришел и начал тоже собираться.
Е: а ты куда?
Ф: с тобой. Ты же не против?
Е: поехали, вместе будет веселее)
Пока я сдерживалась от своего нынешнего голоса, просто он был ржачный, так еще и от свистка на 4 и 5 месте, где несколько часов назад были зубы.
Мы взяли чемоданы и отправились на выход, даже не попрощавшись с ними.
Уже в такси я сняла свой парик, надеюсь, что никогда его больше не одену.
Надо написать Эми
"Е: привет, я уезжаю домой, ты где?)
Э: что?! Какой домой! До конца учебы еще 3 недели и 2 дискотеки!!!
Е: я потом тебе все объясню. Доучусь экстерном. Потом на 2 или 3 курс в другой колледж.
Э: с тебя объяснения!
Е: хорошо)"
Мы приехали в аэропорт и вот пришло время прощаться с братьями и моим лучшим другом)
Е: ну что ж, скоро увидимся? Так ведь?
Р и П: да)
Мы начали обниматься. Медвежьи объятия в квадрате)
Фил тоже со всеми попрощался и мы пошли в самолет
Ф: ну что, Ева...так непривычно)
Е: ну что, Фил
Е и Ф: в новую жизнь?
Мы над этим лишь посмеялись и пошли на самолет.Ну вот и закончилась первая часть, но продолжение будет уже в следующих главах. 2 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть