На улице мы уже увидели Евгения. Он шел с моим рюкзаком.
Е: захера окна открывать из-за рукожопости. Вообще-то больно ноутбуком по голове.
К: ничего нет, говоришь- сказал мне Крис
Ф: ну...ноутбуком больше, ноутбуком меньше всего лишь.
Ева отдала мне рюкзак и ушла, а мне как от него теперь отвертеться?
К: как ты думаешь, где она сейчас?
Ф: может обратно в колледж уехала?
К: возможно, ладно, пошли в комнату.
Мы развернулись и пошли в комнату. Там уже были Рон и Ева..гений, да, Евгений.
Р: у нас нет еды
К: это в магазин надо идти?
Ф: сходите, мне побазарить с малым надо-сказал я, разминая косточки.
К: только поосторожней-Крис уларил меня по плечу и они вышли из комнаты с братом.
Е: ну, и что ты хочешь?
Ф: ты собираешься расскрываться?
Е: нет
Ф: а если так-я начал замахиваться кулаком, но она даже не вздрогнула, лишь усмехнулась. Ладно, не хочешь так, будет по-другому.
Я приблизился к ней и снял ее парик. Так я хотя бы не неем буду.
Е: неплохо), но а если именно сейчас зайдет в эту комнату Крис и увидет тебя возле меня. Он же ко мне неровно дышит, так что если я еще пущу слезу, то у него не будет лучшего друга, а лишь груша для избивания) да и не только у него, а еще и у моих братьев)
Черт, а она права.
Е: не лезь к одаренной)-сказала она и ударила меня кулаком в нос, а потом и по яйцам...больно...
Дверь открывактся и в комнату заходят Крис и Рон, Ева уже выбежала из комнаты.
Р: нихера...это тебя та спичка так?
Ф: мг
Я все еще катался по полу от боли, пока Крис и Рон ржали.
ЕВА
Прошла неделя, скоро летние каникулы. Фил как только мог меня подкалывал. Последние две недели...поэтому я решила побезобразничать)
Разукрасила лица мне, Крису и Рону, а улики преступления подкинула все Филу. Будет знать, как меня подкалывать.
К: ФИИИИИЛ
Р: ФИИИИИЛ
Е: Ф...Ф...ФИЛ(сча заржу)
Ф: ребят, вы че..го
Крис уже хотел врезать Филу, но он увернулся.
Ф: ла вы чего! Это не я!
Р: угу, а твоя постель говорит об обратном!
Тут я уже не выдерживаю и начинаю ржать.
Ф: так это ты...беги мелюзга...до самой Индии
Я их послушала и вылетела из комнаты со все скорости. Первым меня догнал Крис и уде начал замахиваться кулаком, но его остановил Фил.
Ф: КРИС, СТОЙ. НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ ПОТОМ ХУДО БУДЕТ
На этот комментарий я лишь усмехаюсь и смотрю на этих троих.
^^Е: какие же вы глупые
Ф: ну спасибо
Е: не ты)
Я все еще была прижата к стене и не чувствовала пол.
Е: вы никогда не замечали, например, я пропадаю, но появляется Ева) а каким Фил был странным и везде ходил с рюкзаком) а когда вы мне разукрасили личико, но я пришла без единой царапины. А когда близнецы взорвали кабинет химии)
Фил уже начал улыбаться, а Крис и Рон все еще стояли и не вдупяли.
К и Р: ЕВА?!
Е: ну наконец-то. Может вы меня отпустите?^^
Хотелось бы мне так сделать, но я сразу передумала.
Крис уже замахнулся, но Фил его остановил и вышвырнул меня из его рук.
Я развернулась и пошла в комнату, будто ничего и не было.
Е: ах да, маркеры не смываются-пока до них это дошло, то я уже успела добежать и закрыться в комнате. Я все еще хочу жить. И мне пофиг, что они все в трусах.
Через 3 минуты они начали орать, что бы я открыла им дверь, а то на них уже геи оглядываются.
К: Евга, открой, на нас тут уже геи засматриваются
Е: я не против, устройте дефиле перед ними)
Ф: ну мы же не геи
Е: значит, станете)
К: открой! Я тебя бить сильно не буду!
Но я их проигнорировала
Ближе к началу занятий я все-таки открыла дверь, но там уже никого не оказалось. Без чувства вины я направилась в сторону кабинета математики.
Подходя к кабинету, я встречаю братьев, которые были не очень довольны.
Е: привет. Вы чего?
П: какого хера. Твой соседи. Вваливаются в нашу комнату. Полуголые.
Е: сами виноваты, ну кроме Фила)
Р: еще раз, они к нам придут в таком виде, то им не поздоровится.
К: это еще кому не поздоровится!-сзади меня уже стояли Крис и Рон.
П: что ты там вякнул?!
Е: СТОП! Зачем пришли?-обратилась я к соседям
К: побазарить надо
E: идите базарьте, я вам не мешаю.
Р: нет. Нам надо с тобой побазарить.
Земля уходит из под ног и я лежу на плече у Рона.
Братья о чем-то разговаривают с Крисом, но он какой-то непробиваемый.
Р: знаешь, Фил тебя все время защищал, но дело в том, что его сейчас нет)
И тут я поняла, что мне пиздец. Оказалась я в подсопке, рядом со мной Рон и Крис.
К: вы с Филом так сблизились, что он стал тебя так упорно защищать. Что же такое произошло?
Е: ну...знаете...у каждого есть свои скелеты в шкафу, вот он одного нашел) эх, а я думал, что мы друзья)
К: были. Пока ты нас не опозорил. А знаешь...мы долго расставляли здесь свои законы и порядки, но ты все испортил!
Е: и что? Здесь много людей, которые бы вам хотели подпортить репутацию.
Р: но это сделал ты
А дальше...темнота...
Очнулась я уже в мед.пункте.
- очнулась)
Е: угу
Голова трещит, губа нижняя опухла, да и тело полностью болит.
Е: как я тут оказалась?
-тебя друг принес, сказал, что нашел тебя избитую в подсобке.
Е: а кто именно, можете...этот друга...описать...
Разговаривать было больно, но я пыталась этого не показывать, а еще у меня нет 2 зуба на верхней челюсти. Это 4 и 5. Мда...прикольненько.
- ну он был не сильно накаченный и у него были светло-русые волосы.
Е: спасибо, я поняла) долго я была в отключке?
- часа 3
Е: неплохо...можно идти?
- нет. У тебя слишком много ран.
Е: ничего, дома вылечат.
Я встала и похромала к Вильему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть