глава 9

4.9K 173 11
                                    

-Евгения Бернс вызывают к директору.-сказал пацан и вышел из класса.
Я посмотрела на Фила, он на меня, пока мы друг друга испепеляли взглядом, то все просто замолчали, даже учитель. Он просто наблюдал за нами.
Фил начал хитро улыбаться, значит сдал, пидотраст) ну ладно, ты еще получишь свое.
Я вышла из кабинета и пошла к диреутору. Фил со мной...хочет посмотреть на мое разоблачение, но я посмотрю на его.
Я открываю дверь с ноги и просто сажусь на кресло.
-и вам доброе утро ученики) кажется я вызывал только мистера Бернса
Ф: я просто хочу посмотретьна это разоблачение)
Е: привет Вильем)
В: привет Ева)
Я посмотрела на соседа и у него челюсть валялась где-то уже в аду Сатаны.
Е: как детишки)
В: прекрасно, о тебе вспоминают. Сними парик)
Я послушала директора и сняла эту помойную губку.
В: тебе идет)
Е: что именно парик или мужская одежда?
В: одежда
Е: я знаю)
В: татуировки прикрываешь? Похвально)
Е: руки слишком худые для пацана
В: и то верно. Что думаешь по поводу учебы в мужском колледже?
Е: я хотела еще в начале месяца перевестись, но поняла, что без братьев я никуда)
В: они все те же тупоголовые,
Е: немного поумнее теперь
В: ахахах понятно) тут кто-то ждет твоего разоблачения)
Е: я могу это устроить, но не буду.
В: волчонок, ты же понимаешь, что это мужской колледж.
Е: понимаю
В: ты живешь с парнями
Е: я 12 лет жила с папой и братьями. У меня уже некий имунитет на них.
В: а если проверки?
Е: прикрытие? Парик?
В: ты уверена?
Е: эм...нет?
В: как насчет обучаться в этом колледже, но жить у нас с Нурой?
Е: а братья? Они же тут без меня с ума сойдут
В: да не сой...-но тут произошел громкий срыв.
Е: химия)
В: пошли
Мы втроем вышли из кабинета директора. Пока мы шли к кабинету, то я начала снимать с себя толстовку огромную, оставшись в майке и в парике, да и мочалку эту я сняла и дала Филу.
Ф: а мне это зачем?
Е: сейчас именно из-за тебя у меня проблемы. Так что ты теперь мой личный носитель одежды) спрячь ее в рюкзак.
Фил меня послушал и убрал ее.
Мы заходим в кабинет и я вижу Пита и Рика черными. Пиздец.
Е: это что такое?! Даже приехать к вам номально нельзя!-закричала я на своих братьев, пока они там уже от вины прожигали дырку в полу- живо отмываться!
Но они меня не услышали и взяла их обоих за ухо и повела в мужской туалет.
Е: дебилы. Я же вам сказала без меня ничего не смешивать. Вообще ничего не трогать кроме тетрадки и ручки!
Р и П: прости(
Е: быстро умойтесь!-сказала я им, пока они шли мужской туалет, как улитки. Я дала им поджопники для ускорения-ЖИВО.
Ко мне подошел Вильем.
Е: теперь ты понял почему я не уеду без них?
На что он кратко кивнул и ушел в свой кабинет
ФИЛ
Когда Еву отправили к директору, то я этому очень обрадовался. Ведь после исключения Евы, Крис забудет о ней и у нас будет такой же образ жизни, который был раннее.
Я решил на это посмотреть, поэтому попросил выйти с вещами. Пришел я значит такой в кабинет, а они такие друг с другом поздаровались и начали общаться. А где де крики, ссоры, кровь и кишки???
Пока я был в шоке, то услышал, что что-то взорвалось. О боже, я даже испугался.
Мы вышли из кабинета и мне Ева это вручила мне свои вещи, сказав, что из-за меня у нее теперь. Ладно.
Она так накричала на своих братьев, что у меня самого появилось какое-то чувство вины, из-за того, что я ничего не делал. Я смотрел на Криса, то как он смотрит на Еву и улыбается. Потом на меня и начинает злиться. Ой. Мне кирдык.
Ева вывела своих братьев из класса за ухо, да так, что у самого уши заболели. Жестоко она с ними. Директор ушел вместе с ними, а нам сказали продолжать учиться.
Я сел рядом с Крисом.
К: ты мне ничего не сказал
Ф: ты о чем?
К: то что она приехала к братьям.
Ф: да я сам в шоке был. Я стою такой у директора, хочу такой поржать перед этим малым, а тут она заходит! Потом взрыв, а дальше ты знаешь.
К: ты что-то от меня скрываешь
Он посмотрел в мои глаза, я в его.
Ф: ни че го
К: ладно, поверю.
После еще 2-х или 3-х пар мне написала Ева со страницы Евгения, что бы я принес ей вещи.
"Ф: ты на каком этаже?
Е: на 2
Ф: я на третьем. Открой окно я тебе скину рюкзак.
Е: хорошо"
К: эй, ты с кем там?
Ф: да...так, с другом из Орландо.
К: понятно
Ф: я сейчас прийду
К: хорошо
Я без разрешения вышел из аудитории вместе с рюкзаком и пошел в мужской туалет.
Я ей свистнул, она ответила. А девка не промах. Я скинул ей вещи, она поймала и закрыла окно. Ну и хорошо.
К: что ты делаешь?
О боже. Я чуть в штаны не наложил. Нельзя же так пугать.
Ф: ты че так пугаешь. Я чуть в штаны не наложил.
К: да похуй. Где твой рюкзак,
Ф: упал...
К: в закрытое окно?
Ф: оно было открыто, а я закрыл...что бы больше ничего не падало...
К: а что за рюкзаком не бежишь?
Ф: да к..кому он нужен...там де ничего нет...вот я и не спешу...
К: м..понятно
Между нами првисла неловкая минутная тишина...
Ф: ну...я пошел
К: куда?
Ф: за рюкзаком
К: я с тобой
Ф: ну пошли...

не в том колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя