Прошло уже 2 недели с Нового года, если в кратце...хотя тут вкратце никак нельзя...так вот
2 НЕДЕЛИ НАЗАД
Сегодня Новый Год, 31 декабря. Мы все собираемся в ресторан...у меня брючеый костюм зеленого цвета, у братьев костюмы серого цвета, а ц папы черного.
Е: мои красавцы!)
По традиции мы сделали совместную фотографию и выехали в ресторан...мы едем в машине и окна начинают запотевать...
П: кто пил?
Он смотрит на меня...
Е: ни капельки
Папа посмотрел на старших, а они там овбились.
Е: ах вы ж твари! Даже мне не дали!
П: Ева!
Е: молчу
Мы подъехали к ресторану и нас встретил Крис с его отцом. Он мне открыл дверь и подал руку, мне же лучше, не полскальзнусь на каблуках.
Е: спасибо
К: да не за что) как доехали?
Е: да вообще пиздец, эти додики выпили без меня мартини, пока наряжались!
Крис меня ущипнул
Е: сча по морде дам и не пожалею
К: не матерись, ты же девушка
И что?! Я одуванчиками срать пошла!!! До свидания!
Е: сказал тот, кто в каждом предложении употребляет мат. Не надо мне тут, я жила с вами и знаю все)
К: да? Ну и что я умею готовить?)
Е: яичницу и жареные пельмешки)
Ля...пельмени захотелось...
К: так не честно, я о тебе вообще ничего не знаю
Е: поверь мне, знаешь, только ты это не замечаешь.
Мы отпраздновали Новый Год с таким размахом, что я проснулась рядом с Крисом...в его футболке в 2 часа ночи 2 января.
Е: бля
Это кдинственное что я сказала, и сразу же заснула.
Головная боль не дала мне досмотреть сон до конца, ну и еще от того, что мне нечем дышать. Я попыталась убрать руку Криса, но ,видимо, он этого не хотел, поэтому меня еще сильнее прижал.
К: дай поспать, я давно так не высыпался)-сказал он и зарылся в мои волосы.
Да чем они вам так нравятся!!!
НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ
Все каникулы мы с Крисом проводили очень много времени. Сегодня последний день перед его отъездом в мужской колледж, да и мой, потому что я завтра иду в колледж, который в нашем городе. Хотя бы на дизайнера, хотя я туда и не хочу.
К: хэй, не расстраивайся, ты сможешь получить второе образование, на которое именно ты хочешь, или учиться параллельно.
Е: я надеюсь, что у меня хотя бы с воображением все будет хорошо и я смогу хоть что-то рисовать
К: я в тебя верю
Е: а я в тебя
Сказала я и обняла его.
К: Ев...-я слышу, как его сердце колотится от волнения-...я понимаю, что мы будем далеко друг от друга, но ты уже давно знаешь, что я влюблен в тебя...ты станешь моей девушкой?...
Знаете, такой чувство, что тараканы летающие в животе развелись, как там их....бабочки. Точно!
С Филом у меня такого не было, серьезно.
Е: стану..)
Эта палка спокойно выдохнула и поцеловала меня.
Прощание было трудным...
Е: только попробуй повернуться ко мне, когда иы будешь подниматься по эскалатору. Иы конечно нравигься мне, но до такой ванили я еще не докатилась.
Крис лишь посмеялся и согласился.
К: хорошо. А ты давай хорошо учись, а то вдруг станешь отличным модельером)
Е: для начала тогда придется научиться рисовать ровный круг)
Крис опять посмеялся и обнял меня.
К: я буду скучать
Е: и я
Объявили рейс на его посадку и тут мы уже окончательно попрощались.
С братьями я тоже попрощалась, только на следующий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не в том колледже
Teen Fictionиз-за своих братьев я учусь не в том колледже, в котором бы мне хотелось быть