Хм, вы думаете мир оборотней это всегда волк, ищущий свою пару. А найдя её, оберегал, любил и считал даром Луны. Хах, интересная сказка для детей.
Наш мир намного сложнее и мрачнее, чем эти небылицы. Люди узнали о нашем существовании, и несмотря на их безразличие к нам, они не позволили нам жить среди них, тк были слишком большие риски для них. Так что Землю разделили на две части, на одной живут люди, на другой оборотни, и никто не переходит границу, ведь это жестоко карается законом.
Наш же мир ещё жёстче, всех нас делят на альф и омег. Каждый альфа может выбрать любую омегу хоть мужчину, хоть женщину. Да, вы не ослышались у нас есть однополые браки, и даже от таких браков рождаются дети. Но несмотря на это, жизнь омег не рай, где их все любят и ценят. Нашим мнением не интересуются, единственное кому может быть ещё более менее это тем у кого есть много денег. А истинные пары считают больше проклятием, да и не каждый сможет найти её до течки. Многие омеги создавали семьи друг с другом.
Несмотря на то, что я была омегой, мне повезло дважды. Я родилась в богатой семье, а вовторых в моей семье нет альф. Но моё счастье закончилось в один прекрасный, а если быть точнее ужасный день.Учась в школе у меня не было друзей. Все пошло через одно место, когда мне было всего 15. Я не считала себя какой-то особой красавицей. Я была очень высокой с ростом метр восемьдесят семь, худощавой, короткие чёрные волосы, и достаточно миловидное лицо. М-да в нашем классе очень много альф больше половины, а омег мало и то большая часть это особи мужского пола, и почему-то именно нашим альфам нравятся женщины. При этом многие из других классов присматривались к нам, подходили, поинюхивались. Но ни у кого из нас не началась течка. Это никого не останавливало.
Я прекрасно знала, что на меня положил взгляд один из волков старших классов, сводный брат близнецов Лоев. Эти волчата не только пробовали многих девушек в свои 16, но они были королями этой школы, многие омеги сами висли на них и делали все чтобы они обратили на них внимание.
Но почему то на меня положил взгляд это придурок Вик. Он уже какой месяц бегал за мной и пытался подтолкнуть к близости с ним, как плохо, что он не знает о том что у меня нет течки. Да и несмотря на свой возраст и отсутствие течки я прекрасно на подсознательно уровне чувствовала, что близнецы Лои мои пары, но они не догадывалась даже об этом, даже не смотрели на меня, правильно зачем им такая как я. Похоже их двоюродный братец совсем с другим мнением.
-Ой, посмотрите кто здесь, Малышка Ева. Привет. Не хочешь помочь мне расслабиться? Мм? Обещаю тебе понравится-парень нагнулся ко мне и жадно вздохнул в себя мой запаха. О Луна, как он заебал.
-Вик, отъебись уже от меня-хмуро посмотрев на него и собрав вещи, я спокойно ушла в столовую. Если честно его внимание к моей персоне уже надоедало. Спокойно взяв себе в столовой салат и пончик, я пошла к столу который стоял отдельно от других, да отношения с классом не особо хорошо складывалось, а если быть точнее их вообще не было. Ко мне за стол сел Марк и его девушка Кира.
Да моему старшему брату повезло, он смог найти свою альфу. Она отличалась от других, не было заносчивого характера, взгляда сверху. Они познакомились случайно, Кира опрокинул завтрак на братишку и кто же мог подумать что это будет самый лучший завтрак в его жизни. Марку 19 и он также как и Кира в выпускном класс.
-Привет, Ева. Неужели до сих пор не можешь начать общаться с одноклассниками? - спросила девушка, смотря на меня с жалость.
-Ой, если честно говорить, то мне в голову забредают мысли, что на самом деле у меня немая сестра-парень не успел договорить, как получил лёгкую оплеуху от своей девушки
-Марк, хватит, вот что за глупый волк. Евочка, не слушай его.
-М-да, сестрёнка , так ты не только истинную пару не найдёшь, ты и простую пару не найдёшь. - парень засмеялся и опять получил оплеуху от Киры. На что он посмотрел на неё взглядом а-ля "в этот раз за что хоть".
По мне прошла волна, что свидетельствовать о том что два брата пришли в столовую. Покосившись в сторону парней я увидела, что Вильям что-то быстро говорил, кидая в мою сторону взгляды с победным блеском. Не нравится мне это. Но откинув все мысли, я вернулась к разговору брата и Киры. Ого, сколько времени мне пора на тренировку.
-Ребят, я пойду, мне пора на лёгкую.
-Ох, неужели она заговорила, спустя такое время- брат опять начал подкалывать меня, за что получилоплиуху, от рассерженной девушки. Посмеиваясь над этой парой, я задумчиво поплелась в сторону раздевалок. Сегодня не должно быть занятий, я просто сама хочу немного потренироваться, что бы отдохнуть от мыслей.
Как вдруг меня затаскивают в раздевалку и со всей силой кидают на пол. От шока я ничего не могу сделать, даже встать. С меня начинают сдирать вещи, я, отойдя от удивления, начала отбиваться, мохать руками и ногами, несмотря на то что я держала глаза закрытыми, я прекрасно знала, что это братья Лоялы. Что? За что они со мной так? Я же их омега?! Они не должны!
Я почувствовала, как один из них а именно Мир ударил меня по щеке, рот наполнился кровью от удара.
-Что думаешь если Вик наш двоюродный брат, то мы не защитим его от бетты которая заставляла его к близости. Сука! Сейчас узнаешь как трогать семью Лоялов!
-Что.. - я не смогла договорить меня ещё раз ударили по щеке, но в этот раз уже Яр.
-Заткнись.
Они начали раздевать меня. Одним махом разорвали на мне блузку и быстро сняли джинсы, про белье я вообще молчу. Я осталась перед ними ногая, я пыталась вырваться, но они не дали этого и один из них резким толчком вошёл в меня. Я закричала, за что получила ещё один удар по щеке, а рот заткнули членом. Они одновременно глубоко насаживали меня с такой силой, что мене хотелось кричать от боли.
Разум затуманин.. Боль разрывает.. Оба брата ещё глубже входят.. На несколько минут я чувствую пустоту в себе и уже была готова упасть, как они поменялись местами и опять заполнили меня. Жёстко трахая с двух сторон. Меня сейчас стошнит.. Не вольный крик срывается с моих губ, когда оба брата слишком глубоко входят и кончают в меня.. Они перестали держать и я упала..
Черт, почему я не умерла.. Я не хочу жить... Я исползованная.. Я грязная.. Почему они это сделали.. Я же их омега.. Только их.. А они...
Я слышу как они застегивают молнии на штанах. И Яр поднимает меня за плечо, больно сжав его.
-Надеюсь ты усвоила урок. - сказав это парень с силой отшвырнул меня, как мусор. Даже не посмотрев на меня они развернулись и ушли.
Ещё долго я не могла подняться, мне казалось, что вот опять откроется дверь и это произойдёт снова. Жуткая боль бушевала внизу живота, но я все таки кое-как постанывая и крехтя пристала и натянул на себя разорванную кофту. Как вдруг дверь открылась и я снова забилась в угол дрожа от страха, что это были братья. Но это оказались Марк и Кира, которые увидев меня резко побежали ко мне и помогли кое-как добраться до дома.
С тех пор я возненавидела этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
WerewolfИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)