У Меня Остались Только Мечты

8.2K 198 16
                                    

Опять. Опять они причинил мне боль. Пускай не предномеренно, но это произошло опять.

По губе текло что-то тёплое, поэтому я приложила пальцы к ней и тут же отдернула её от боли пронзившей губу,от чего я зашипела. Из-за того что я двигала нижней частью лица, мою щеку тоже пронзила боль. Посмотрев на свои пальцы я увидела алую кровь, стекающую с них. Тк я отвлеклась на боль, то я не заметила, что около меня на корточках сидят братья.

Мир практически дотронулся до меня протянутой рукой, как я с огромной скоростью вскочила на ноги, несмотря на боль в челюсти, и отпрянула от Лоялов. Я быстро рванула в противоположную сто ну от стадиона, по глазам текли слезы, а из губы кровь. Выбежав с территории я обернулась в иссине-черную волчицу и рванула в сторону моего дома. Очень хотелось оказаться в хвойном лесу и забыть обо всем.

Я не знаю сколько бежала в своём истинном обличии, да и не запоминала дорогу, мне было не до этого. Грудную клетку разрывало от какой-то странной для меня болью. В голове пролётали миллионы мыслей. Я бы бежала и дальше, но я упала от бессилия. Лапы и позвоночник ныли от такой неожиданной для моего тела нагрузки, но это была приятная боль, та которая помогала отвлечься от мыслей.

Когда она притупилась, я осмотрел ась по сторонам и поняла, что нахожусь на поляне рядом с рекой. Это было тенистое место, деревья склоняли свои верхушки к воде, скрывая её от посторонних глаз. А я и не знала, что у нас по близости есть такие места. Возможно я бы обернулась и искупалась, но мне не хотелось этого, нужно было разобраться в своих мыслях.

И толькр сейчас я поняла, какую глупость я совершила. Близняшки были не виноваты в случившемся, они дрались, а я сама влезла и получила. Но я не могла поступить по другому, да они не убили бы Ника, но причинил и ему боль, я не могла позволить им сделать это с моим лучшим другом. Зачем они вообще накинулись на него? Голос на задворках сознания нашептывал"Они любят тебя" " Ты нужна им". Нет, это глупо. Хотя.

Положив голову на лапы и смотря на воду, я задумалась, а как бы мы жиле, если бы не произошёл тот случай. Я прикрыла глаза и начала провалиться в сон.

Я сидела за партой в своей старой школе и чертила новый набросок в тетради, меня мало интересовал посторонний гул, который пробивался через музыку, играющую в наушниках. Как вдруг с двух сторон тёплое дыхание опалило кончики моих ушей, а мужская рука убрала мои длинные волосы с лица и ванула наушник, те же манипуляции произошли с противоположной стороны. И одновременно на мои скулы опустились горячие мягкие губы, ополив при этом кожу мятным дыханием. Я подняла взгляд от рисунка и наткнулась на моих, Моих близняшек, которые смотрели на меня взглядом полным любви и заботы, даря мне очаровательные улыбки.
-Почему не пошла в столовую? - спросил Мир, поднимая меня в воздух за талию, садясь на мой стул и устраивая меня на своих коленях. - Ну разве можно голодать. Всегда нам надо все самим носить, как маленькой. - когда парень перестал отчитываться меня, он нежно поцеловал меня в губы, затем тоже самое сделал Яр.
-Я не хотела-мои щеки порозовели, наверное я сейчас похожа на помидор. Никак не могу привыкнуть к жестам близняшек, которыми они показывали свою заботу, хотя мы уже были в отношениях полгода.

Дикие близняшки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя