-Нииииккк-я жалобно простонала, хитро смотря на парня.
-Что? - волк подозрительно покосился на меня.
-Я же тебе нраавлюсь, ну или по крайней мере нравилась. Так? - я состроила грустную моську и надула губки.
-Эмм, да. Ты прекрасно знаешь моё отношение к тебе-парень подозрительно посмотрел на меня.
-Знаю, и ты прекрасно знаешь, что ты мне очень нравишься, и я бы очень хотела, чтобы.. - мой голос дрогнул и я оказалась в крепких объятиях друга.
-Знаю.. - парень вздохнул и прижал меня к себе ещё сильнее-И я сам бы очень хотел, чтобы я был твоей истинной парой, а не эти-на последних словах голос парня превратился в рык, а грудная клетка вместе с моим телом вздрогнула. Я сама ещё сильнее прижалась к парню и всхлипнула.
-Не плачь. Я всегда готов помочь тебе и ты это знаешь.
-Я не хочу, не хочу чтобы они были рядом. Я дала им отпор сегодня, но я не знаю смогу ли ещё раз это сделать. Я ненавижу все это - я впервые дала волю слезам при каком-то человеке.
-Ей тише, малышка.Я была очень благодарна Нику за его поддержку. Но я до сих пор осуждаю его за то, что он уехал тогда год назад. Если бы он не уехал, то мы начали бы встречаться, мы были важны друг для друга, с ним я забывала обо всем, о братьях, о моем унижении. Он был тем самым первым альфой, которого я подпустила к себе. И за пол года нашего общения мы стали самыми важными людьми друг для друга. Я знала уже в тот момент, что Ник любит меня, а я в свою очередь уже чувствовала у нему привязанность и симпатию. Если бы он не уехал, у меня уже не было бы проблем с этими Лоялами.
Всё мои проблемы и впечатления свалились на меня и я просто зарыдала на взрыв на груди парня, он успокаивал меня, поглаживал меня по спине волосам и говорил что-то. Не помню когда я успокоилась, но я уснула.
Когда я проснулась, в комнату вошёл Ник неся с собой поднос с едой и чаем с чебрецом, который благоухал на всю комнату. Приподнявшись на локтях, я посмотрела на парня, который смотрел на меня с беспокойствием.
- Как ты? - голос парня был хриплым, словно он только что проснулся и сразу же пошёл готовить мне ужин. Посмотрев на окно, я увидела тёмное небо и звезды.
-Всё хорошо. Сколько я проспала?
-Ну, сегодня уже следующий день.
-Что? - мозг тупо соображаю и я правда не поверила, что смогла продрыхнуть целый день.
-Ты проспала почти день, наверное у тебя было эмоциональное истощение. - парень подошёл, сел ко мне на кровать и внимательно всмотрелся в моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
WerewolfИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)