(Обязательно читайте под песнь parasite исполнителя lilspirit)
Моё обаяние раздражало сладко-мускусный аромат самых желанных для меня сейчас мужчин. Нет, не так, всегда желанных, глупо отрицать то, что меня тянет к ним с непреодолимой силой, как тупо было с моей стороны противиться им и зову. Сейчас меня не интересовал Ник, запах которого был привлекательным, но не таким желанным, как у моих волков, мне было все равно что он подумает обо мне, что он испытает, обидится ли, мне было плевать.
Я даже не заметила, как оказалась около них, как одновременно дотронулась ладошкой до их лиц, как была прижата к двум телам одновременно. Пропал стыд, стеснение, недоверие и обида, осталось только желание, которое поглощало меня с каждой секундой.
Горячие руки оплели меня везде, одна рука закрылась мне в волосы, другая легла на поясницу и стала пробраться под кофту, другая накрыла одно полушария моих ягодиц, другая лежала на моем животе, спускаясь ещё ниже.
Горячие, мягкие губы опустились на мои, утягивая в горячий поцелуй. Язык Мира, да именно его, только он мог быть таким нежным и дерзким одновременно, толкнул я в мой рот мягким движением одновременно требуя и умоляя открыться ему, ну как я могу отказать своему мягком зверю. Открывшись, я дала ему волю творить со мной все, что он захочет, ведь, я его и больше не чья, от чувств которые меня захлестнули я простонала в губы Миру и прижалась к нему ещё ближе. В ответ на мои действия рука сильнее сжала мои ягодицы, пробуя их на упругость.Одновременно со всем этим мою шею ополяло горячее дыхание Яра, а его губы ласкали мою шею, иногда прикусывая и посасываю, а иногда ставя еле ощутимые поцелую. Во всем этом не было ничего неправильного, это было волшебно.
Одна из рук прокралась мне под кофту и стала изучать моё тело, сначала выпирающий позвоночник, пальцы невесомо ласкали каждый позвонок, потом лопатки, затем они перешли на грудь, слегка сжав полушария. Ещё одна пара рук проскользнула под кружевной каркас лифа и полностью сжала голую грудь, слегка очептив ореол соска.
Но тут от моих губ оторвался Мир, я протестующие застонала, потянувшись к нему, но его место занял Яр, утягивая меня в ещё один поцелуй. Другие же губы я ощутила на своих ключицах, которые кусали, а затем посасывали и зализывали места укусов.
Это было идеально, мы были словно одно целое, словно мы слились в одно, понимая друг друга с одного полустона или движения. Но вдруг на меня вылилось что-то холодное и мокрое, от шока я отскочила от близняшек с широко раскрыты и глазами. Я удивлённо смотрела на них, а там было на что посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
Hombres LoboИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)