Открыв глаза, я в шоке уставилась на потолок. Что это было? Реальность? Сон?
Сказать, что я была в сметении значит ничего не сказать. Аккуратно пристав с кровати, я заметила что на мне тажа одежда, что была одета в школе, тело не ломило, а в квартире была абсолютная тишина. Хм, может Лоялов нет дома. Надо валить, и так вся эта ситуация довольно странная,так стоило мне вспомнить, что мы творили во сне (надеюсь что это сон), так меня сразу бросает в дрожь, а лицо начинает гореть.
Аккуратно выйдя из комнаты, я осмотрел ась и не заметив никого, рванул к двери и обувшись, незамедлительно вылетела из квартиры. Добравшись до дома, я поняла что поспать мне не удастся из-за школы, в которую мне нужно идти уже через час.
Быстро переодевшись, я рванула в школу, прекрасно понимая что опаздываю на первый урок. Когда я влетела в класс, меня сразу же отчитал учитель и выставил из класса со словами, что я ужасная невежественная ученица.
Недолго думая я пошла в столовую, надеясь что после звонка я не встречу близнецов. Неважно было ли это действительностью или сном, я не смогу смотреть им в лица, вообще не хочу разбираться во всем этом. Рядом со мной плюхнулась Ами.
-Ну ты даёшь подруга. Ты не только пропустила целую неделю, так ещё и опаздала на урок учителя, который и так тебя недолюбливает. Что же произошло с моей невинной Евой? - девушка поигрывая бровями, издевательски и с сарказмом упрекала меня .
-Неделя? Что?
-Оу, моя милая, не надо вот тут дурочку включать и строить из себя невинную овечку. Ты хоть знаешь как мы с ребятами переживали из-за тебя, мы весь город обшерстили чтобы тебя найти. А ты тут вдруг как ни в чем не бывало возвращаешься, и с невинным видом разговариваешь со мной- Ами со злобным выражением лица отчитывала меня и уже была готова убить меня, но увидев моё недоумевающее лицо, быстро сдулась-Так ты действительно ничего не понимаешь.
-Нет, какая неделя, я только вчера убиралась вместе с Ником и Лоялами в кабинете истории.. - я отрицательно помотала головой и вопросительно посмотрела на подругу.Ами с удивлением и недоверием просматривал на меня. А потом резко расширила глаза от осознания, понятного только ей.
-Так ты и близняшки, у вас что-то было? А Ник? Или у вас был четвёртая?! И как это было? Наверное оооочень сладко, когда тебя ублажают трое парней-девушка мечтательно закатила глаза-вот бы мне такого...
-Чего такого.. - рядом раздался грозный рык Тима, который подошёл как раз таки на последние фразы.
-Ой-Ами резко побледнела и испуганно уставилась на свою пару.
-Я сейчас тебе устрою ой. Прости, Ева, но я заберу эту.. - парень не до говорил и зло посмотрел на девушку.
-Нет, ты не можешь, у нас с Евой важный разго.. - она не успела договорить, как Тим поднял т закинул её на плечо. - Ещё раз прости, Ева.
-Эммм, да ничего страшного.
-Что? Ты, ты преда-Ами прервал громкий шлепок парня по её ягодице, в такой позе они покинули столовую, но потом ещё долго из каридора слышал я крик девушки, матерящей парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие близняшки 18+
Manusia SerigalaИстория о двух близнецах и их истинной парой, но не все так просто. Что будет если до того как они нашли свою пару, они стали для неё худшим кошмаром. 1 место - #плохиепарни(18.12.19)